Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Разделение на секции наружной панели молдинга

Процедура демонтажа

    Предупреждение См. Допущенное оборудование для ремонта последствий столкновения в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Классификация столкновений Предупреждение в разделе "Введение".

    Предупреждение См. Обращение со стеклом и листовым металлом Предупреждение в разделе "Введение".

  1. Деактивировать систему SIR. См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
  2. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF  → LCU,LDE .
  3. Демонтируйте все задействованные панели и детали.
  4. Осмотрите компоненты - не повреждены ли они. Должен быть отремонтирован весь поврежденный участок.
  5. При необходимости удалите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемом участке. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .

  6. 2505872
  7. Проведите линии отреза на наружной панели (1) молдинга.

  8. 2505873

    Примечание: Следите за тем, чтобы не повредить внутренние панели и усилительные элементы.

  9. Отрежьте панель там, где должно проходить сечение (1).

  10. 2505874
  11. Идентифицируйте и пометьте все нужные заводские сварные швы для панели внешнего молдинга (rocker outer panel).
  12. Высверлите все места заводской сварки. Следует записать количество и места расположения сварок для последующей установки узла, прошедшего техническое обслуживание.

  13. 2505875
  14. Снимите поврежденную внешнюю панель молдинга (1).

Процедура установки


    2505877
  1. Обрежьте панель внешнего молдинга (rocker outer panel) в нужных местах, чтобы подогнать ее к оставшейся части исходной панели. Новую деталь необходимо подпилить таким образом, чтобы обеспечить заход 25 мм (1 дюйма) на первоначальную панель в каждом месте стыка (1).
  2. Обработайте сопрягаемые поверхности по необходимости.

  3. 2505878
  4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм (5/16 дюйма) для перфорационной точечной сварки вдоль кромок наружной панели порога двери, как помечено на исходной панели (1).
  5. Очистите и подготовьте к сварке контактные поверхности.

  6. 2505875
  7. Установите на автомобиль наружную панель порога двери (1).
  8. Проверьте подгонку внешнего молдинга.
  9. Закрепите панель внешнего молдинга в нужном положении.

  10. 2505880
  11. Выполните перфорационную точечную сварку (1).
  12. Чтобы получить прочный шов с минимальными тепловыми деформациями, делайте "стежки" по 25 мм (1 дюйм) с интервалами по 25 мм (1 дюйм) между ними. Затем вернитесь и выполните сварку прерывистым швом до конца.
  13. При необходимости нанесите мастику и антикоррозионное покрытие на ремонтируемый участок. См. Обработка для защиты от коррозии и ремонт .
  14. Покрасьте отремонтированный участок. См. Лакокрасочные покрытия Грунты/лаки .
  15. Установите на место все задействованные панели и детали.
  16. Подсоедините минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : LDV,LSF  → LCU,LDE .
  17. Включите систему надувных подушек безопасности (SIR). См. Включение и отключение системы подушек безопасности (SIR) .
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved