Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC B3101

Указания по диагностике

    •  Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    •  Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    •  Диагностика - Процедурные инструкции обеспечивает общий обзор по каждой диагностической категории.

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности B3101 00: Цепь канала передачи данных системы отпирания автомобиля без ключа

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

B3101 00

B3101 00

--

--

Последовательные данные - линия разрешения

B3101 00

B3101 00

B3101 00

B3101 00

Последовательные данные - прием

B3101 00

B3101 00

B3101 00

B3101 00

Сигнал низкого показателя

--

B3101 00

--

--

Описание цепи/системы

Блок управления оборудованием кузова (BCM) поддерживает связь с приемником дистанционного управления дверными замками по цепям последовательной передачи данных системы бесключевого доступа. При нажатии любой кнопки на передатчике бесключевого доступа передатчик посылает сигнал на приемник дистанционного управления дверными замками. Приемник дистанционного управления замками дверей посылает запрос функции на модуль BCM - в зависимости от того, какая кнопка нажата на передатчике. BCM получает сообщение и выполняет соответствующую функцию.

Условия диагностики кода неисправности

На передатчике входа без ключа нажата кнопка.

Условия установки кода неисправности

Не получен ответ от приемника дистанционного управления замками дверей после того, как BCM запросил информацию от приемника дистанционного управления замками дверей или выдал на него команды конфигурации.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

В случае нарушения питания приемник дистанционного управления дверными замками отключается на 65 секунд. В ином случае никакие действия не выполняются.

Условия удаления кода неисправности

    • Удаление текущего кода неисправности происходит после устранения неисправности.
    • Журнал кодов неисправности очиститься после 40 последовательных циклов зажигания без ошибок.

Справочная информация

Указатель схем

Функции дистанционного управления, схемы

Разъемы компонентов Виды на торцы

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и эксплуатация системы доступа без ключей

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Тестирование цепи/системы

  1. Выключить зажигание и все системы автомобиля, отсоединить разъем жгута проводов на приемнике дистанционного управления дверными замками K77. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление меньше 30 Ом между контактом 1 цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. ⇒   Если сопротивление равно 30 Ом или больше
    2.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи опорного низкого уровня от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если сопротивление меньше 30 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. Проверить наличие напряжение больше 11,5 В между клеммой 4 цепи питания и массой.
  6. ⇒   Если напряжение равно или меньше 11,5 В
    4.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    4.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью B+ и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно.
    4.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи B+ от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если напряжение больше 11,5 В
  7. Проверить наличие напряжения 3-6 В между клеммой 3 цепи последовательных данных и массой.
  8. ⇒   Если напряжение ниже 3 В
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9.
    5.2. Проверить бесконечное сопротивление между цепью передачи последовательных данных и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, то необходимо устранить короткое замыкание не массу в цепи.
    ⇓     Если сопротивление бесконечно
    5.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом в цепи передачи последовательных данных от одного конца до другого.
    ⇒     Если сопротивление равно или больше 2 Ом, устранить разрыв/причину высокого сопротивления в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 2 Ом, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇒   Если напряжение больше 6 В
    5.1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, включить зажигание.
    5.2. Проверить напряжение 1 В между цепью последовательной передачи данных и массой.
    ⇒     Если напряжение равно или больше 1 В, устранить короткое замыкание на питание в цепи.
    ⇒     Если результат меньше 1 В, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если напряжение в пределах 3-6 В
  9. Выключить зажигание, отсоединить разъемы Х1 и Х2 жгута проводов от блока управления кузовным оборудованием K9, включить зажигание.
  10. Проверить наличие напряжения ниже 1 В между контактом 27 разъема X2 цепи последовательной передачи данных блока управления кузовным оборудованием K9 и массой.
  11. ⇒   Если напряжение равно или выше 1 В
        Устранить замыкание на напряжение питания в цепи.
    ⇓   Если напряжение ниже 1 В
  12. Зажигание ВЫКЛ.
  13. Проверить наличие бесконечного сопротивления между контактом 27 разъема X2 цепи последовательной передачи данных блока управления кузовным оборудованием K9 и массой.
  14. ⇒   Если сопротивление не бесконечно
        Устранить замыкание на массу в цепи.
    ⇓   Если сопротивление бесконечно
  15. Проверить сопротивление менее 2 Ом между контактом 27 X2 цепи последовательной передачи данных блока управления кузовным оборудованием K9 и контактом 2 цепи последовательной передачи данных приемника дистанционного управления дверными замками K77.
  16. ⇒   Если сопротивление равно 2 Ом или больше
        Устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇓   Если сопротивление меньше 2 Ом
  17. Заменить приемник дистанционного управления дверными замками K77.
  18. Проверить, что код неисправности DTC В3101 не установился в условиях установки кода неисправности.
  19. ⇒   Если код неисправности устанавливается
        Заменить блок управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если этот код неисправности не установлен
  20. Все В НОРМЕ.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки BCM или приемника дистанционного управления замками дверей

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved