К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

DTC B2745

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC B2745 02: Короткое замыкание контура выключателя системы управления тяговым усилием на массу

DTC B2745 71: Недостоверные данные в цепи выключателя системы управления тяговым усилием

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Сигнал

B2745 02

1

1

B2745 71

Заземление

--

1

--

--

1. Не работает система управления тяговым усилием

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием контролирует выключатель системы тягового усилия. Если выключатель системы управления тяговым усилием нажат один раз, блок управления кузовным оборудованием отправляет в электронный модуль управления тормозной системой команду отключения системы управления тяговым усилием. Блок управления тормозной системой выдаст на комбинацию приборов команду включения индикатора отключения системы управления тяговым усилием, который уведомляет водителя об отключении системы.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Напряжение зажигания больше 8 В.

Условия установки кода неисправности

B2745 02

Модуль управления кузовным оборудованием обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи сигнала.

B2745 71

Блок управления кузовным оборудованием обнаруживает изменчивый сигнал или недостоверные данные от выключателя системы управления тяговым усилием.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Электронный модуль управления тормозной системой сохраняет код неисправности.
    • На время цикла зажигания электронный блок управления тормозной системой отключает систему контроля устойчивости автомобиля.

Условия удаления кода неисправности

    • Условия выдачи этого кода неисправности больше не действуют.
    • Модуль управления тормозной системой удаляет архивный код неисправности, если текущий код неисправности не был обнаружен после 40 поездок подряд.

Справочная информация

Указатель схем

Антиблокировочная тормозная система Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и принцип работы АБС

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено
  2. Убедиться в том, что индикатор системы управления тяговым усилием на комбинации приборов загорается и гаснет при выдаче команд включения и выключения всех индикаторов с диагностического прибора.
  3. ⇒   Если индикатор не загорается и не гаснет
        Заменить комбинацию приборов P16.
    ⇓   Если индикатор загорается и гаснет
  4. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Выключатель системы управления тяговым усилием" блока управления тормозной системы изменяет значение между "Активно" и "Неактивно" при нажатии и отпускании выключателя системы управления тяговым усилием.
  5. ⇒   Если параметр не меняется
        См. "Тестирование цепи/системы"
    ⇓   Если значение параметра изменяется
  6. Все в норме.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, все системы автомобиля отключены, отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A на приборной панели. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля.
  2. Проверить сопротивление менее 10 Ом между контактом 9 цепи массы и массой.
  3. ⇒   Если значение равно 10 Ом или выше
    2.1. Зажигание ВЫКЛ
    2.2. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами цепи массы.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если результат ниже 2 Ом, устранить обрыв/высокое сопротивление в соединении с массой.
    ⇓   Если значение ниже 10 Ом
  4. Зажигание включено.
  5. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр "Выключатель системы управления тяговым усилием" имеет значение "Неактивно".
  6. ⇒   Если сигнал активен
    4.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления кузовным оборудованием K9.
    4.2. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 сигнальной цепи и массой.
    ⇒     Если сопротивление меньше бесконечного, устранить в цепи замыкание на землю.
    ⇒     В случае бесконечного сопротивления заменить модуль управления кузовным оборудованием К9.
    ⇓   Если сигнал неактивен
  7. Установить проводную перемычку с предохранителем 3 A между клеммой 14 сигнальной цепи и клеммой 9 цепи массы.
  8. Убедиться с помощью диагностического прибора, что параметр выключателя системы контроля тягового усилия имеет значение Active («Активно»).
  9. ⇒   Если сигнал неактивен
    6.1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от электронного блока управления кузовным оборудованием K9. Включить зажигание.
    6.2. Проверить напряжение менее 1 В между клеммой сигнальной цепи и заземлением.
    ⇒     Если результат 1 В или выше, устранить замыкание цепи на напряжение питания.
    ⇓     Если значение ниже 1 В
    6.3. Проверить сопротивление менее 2 Ом между концами сигнальной цепи.
    ⇒     Если результат 2 Ом или выше, устранить обрыв/высокое сопротивление в цепи.
    ⇒     Если сопротивление меньше 2 Ом, замените модуль управления кузовным оборудованием K9.
    ⇓   Если сигнал активен
  10. Проверьте или замените многофункциональный переключатель S48A на приборной панели.

Проверка компонентов

  1. Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов от многофункционального переключателя S48A на приборной панели.
  2. Проверить на наличие бесконечного сопротивления между клеммой 14 цепи управления и клеммой 9 массы, установив переключатель в положение размыкания.
  3. ⇒   Если сопротивление меньше бесконечного
        Заменить многофункциональный переключатель S48A на приборной панели.
    ⇓   В случае бесконечного сопротивления
  4. Проверить сопротивление менее 2 Ом между контактом 14 сигнальной цепи и контактом 9 массы, установив выключатель в замкнутое положение.
  5. ⇒   Если значение равно 2 Ом или выше
        Заменить многофункциональный переключатель S48A на приборной панели.
    ⇓   Если значение ниже 2 Ом
  6. Все в норме.

Указания по ремонту

По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    • Замена многофункционального переключателя на передней напольной консоли .
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки модуля управления кузовным оборудованием, электронного модуля управления тормозной системой или комбинации приборов
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены