Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0615

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P0615: Цепь управления реле стартера

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

B+

1

1

-

-

Сигнал

2

1

-

-

Клемма 85 цепи управления

P0615

P0615, 1

3

-

Клемма 87 цепи управления

1

1

3

-

Заземление

-

P0615

-

-

1. Электромагнитный клапан стартера не срабатывает

2. Проворачивание на любой передаче

3. Постоянное проворачивание

Описание цепи/системы

Когда ключ в замке зажигания устанавливают в положение ПУСК, дискретный сигнал подается в модуль управления кузовным оборудованием (BCM), уведомляя его о том, что замок зажигания находится в положении ПУСК. Модуль BCM пересылает на модуль управления двигателем (ECM) сообщение о том, что поступил запрос на запуск двигателя рукояткой-стартером. Затем ЕСМ проверяет, нажата ли педаль сцепления и находится ли рычаг переключения передач в положении парковки или нейтрали. Если это так, то ЕСМ подает 12 В в цепь управления реле стартера. В этом случае напряжение аккумуляторной батареи подается через контактный переключатель реле стартера на электромагнит стартера.

Условия диагностики кода неисправности

    • Ключ зажигания в положении START (ПУСК).
    • Системное напряжение находится в интервале 9,5-18 В.

Условия установки кода неисправности

ECM обнаруживает неправильное напряжение в цепи управления реле.стартера

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0615 является кодом неисправности типа "C".

Условия удаления кода неисправности

Код DTC P0615 является кодом неисправности типа "C".

Справочная информация

Указатель схем

Схема системы пуска и зарядки

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание и работа зарядной системы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Зажигание включено. Убедитесь в отсутствии диагностических кодов неисправности противоугонной системы или автоматической коробки передач, которые могут привести к тому, что блок управления двигателем не позволит запустить двигатель.

Тестирование цепи/системы

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 .
  2. Зажигание выключено, и диагностический прибор отсоединен; открыть и закрыть дверь водителя, затем подождать 1 минуту. Проверить сопротивление менее 5 Ом между контактом 86 цепи массы реле и массой.
  3. Если параметр превышает указанный диапазон, проверить на наличие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.

  4. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 30 цепи В+ и массой контрольная лампа загорается.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь "B+" на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление.

  6. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа не загорается между клеммой 87 цепи управления и массой.
  7. Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания.

  8. Стояночный тормоз включен, селектор АКПП в положении нейтральной передачи или парковки. Установите на один момент проволочную перемычку с предохранителем на 30 А между клеммой 30 цепи B+ и клеммой 87 цепи управления. Убедитесь, что стартер приведен в действие.
  9. Если стартер не приводится в действие, проверьте цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если после проверки цепь исправна, проверить или заменить стартер M64.

  10. При выключенном зажигании включите контрольную лампу между клеммой 85 цепи управления и клеммой 86 цепи заземления.
  11. Поставьте селектор диапазонов переключения коробки передач в положение парковки или нейтрали и проведите цикл переключений зажигания между положениями OFF (выкл.) и CRANK (запуск рукояткой). Контрольная лампа должна включиться и выключиться при смене заданных состояний.
  12. Если контрольная лампа горит постоянно, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение в цепи управления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если контрольная лампа никогда не горит, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  13. Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените реле стартера KR27 .

Проверка компонентов

Проверка реле

  1. При включенном зажигании отсоедините реле стартера KR27 .
  2. Проверить наличие сопротивления 60-180 Ω между клеммами 85 и 86.
  3. Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить реле.

  4. Проверьте на наличие бесконечного сопротивления между следующими клеммами:
  5. • 30 и 86
    • 30 и 87
    • 30 и 85
    • 85 и 87

    Если значение выходит за пределы допустимого, замените реле.

  6. Установите плавкую перемычку на 5 А между клеммой реле 85 и 12 В. Установите плавкую перемычку между клеммой реле 86 и массой. Убедитесь, что сопротивление между клеммами 30 и 87 составляет менее 5 Ом.
  7. Если оно большее соответствующего диапазона, замените реле.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена реле : Внутри электрического блока → Прикреплено к жгуту проводов
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved