К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Внутренняя подсветка, неисправность

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 12 В переключателя управления освещением

B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03

B1395 03, B257B 03, B2740 00, B3600 03

B1395 07

--

Управление уменьшением яркости светодиодной подсветки индикаторов

B2625 02

1

1

--

Сигнал комбинированного переключателя освещения

B257B 03, B2740 00, B3600 03

B257B 03, B2740 00, B3600 03

B257B 07, B2740 00, B3600 07

--

1. Неисправность регулятора яркости

Описание цепи/системы

Блок управления кузовным оборудованием (ВСМ) подает опорное напряжение 12 В через цепь опорного напряжения 12 В управления освещением на регулятор яркости светильника салона, который является частью переключателя фар. Когда переключатель регулятора яркости установлен в положение снижения яркости или полной яркости, опорное напряжение подается через резисторы переключателя регулятора яркости. Блок ВСМ интерпретирует сигнал напряжения, полученный по цепи управления переключателя управления освещением и формирует напряжение с модуляцией ширины импульса (PWM), которое передается по цепи питания ламп приборной панели и цепь питания регулятора яркости светодиодов на все лампы освещения салона и зажигает их с требуемой яркостью.

Справочная информация

Указатель схем

Внутренние светильники, уменьшение силы света, схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Системы освещения салона Описание и принцип работы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Диагностический прибор, Ссылка

Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, включить фары, с помощью диагностического прибора наблюдать параметр "Команда регулятора яркости светодиодной подсветки", изменяя яркость местной подсветки с минимальной до максимальной переключателем регулятора яркости. Параметр должен иметь максимальное значение в процентах, когда подсветка горит с максимальной яркостью, и уменьшаться по мере снижения яркости.
  2. Если параметр не изменяется при изменении яркости подсветки переключателем регулятора яркости, см. раздел "Неисправность переключателя регулятора яркости".

  3. Изменять яркость местной подсветки с низкой до максимальной яркости переключателем регулятора яркости. Яркость ламп приборной панели должна уменьшаться, а затем увеличиваться до полной.
  4. Если подсветка не регулируется, см. раздел "Неисправность регулятора яркости".

Тестирование цепи/системы

Неисправность переключателя регулятора яркости

  1. Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от переключателя фары S30 .
  2. Включить зажигание, проверить напряжение 10,0-12,5 В между контактом 1 опорного напряжения 12 В и массой.
  3. Если значение больше указанного, проверить на наличие короткого замыкания цепи опорного напряжения 12 В на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

    Если диапазон меньше требуемого, проверьте опорное напряжение 12 В на замыкание на массу или разрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Убедиться в том, что значение параметра диагностического прибора "Команда регулирования яркости светодиодной подсветки" составляет более 40%.
  5. Если имеет место выход за нижнюю границу указанного диапазона, проверить контакт 12 сигнальной цепи на замыкание на массу . Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Зажигание включено, установить перемычку с предохранителем 3 А между клеммой 1 цепи опорного напряжения 12 В и клеммой 12 сигнальной цепи.
  7. Включить зажигание, убедиться в том, что значение параметра диагностического прибора "Команда регулирования яркости светодиодной подсветки" составляет менее 30%.
  8. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания контакта 12 сигнальной цепи на напряжение питания или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  9. Если испытание всех цепей не выявило неисправностей, замените переключатель света фар S30.

Неисправность регулятора яркости

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута проводов от соответствующего индикатора или выключателя с подсветкой.
  2. Включить зажигание, включить фары, установить максимальную яркость местной подсветки переключателем регулятора яркости. Проверить напряжение более 11 В между соответствующим контактом цепи управления, указанным ниже, и массой:
  3. • S30 Переключатель фар, контакт 7
    • S13D Выключатель дверного замка водителя, контакт 2
    • S70R Выключатели управления на рулевом колесе справа, контакт 4
    • K33 Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционером, контакт 8

    Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить цепь управления на замыкание массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  4. Включить зажигание, включить фары, установить минимальную яркость местной подсветки переключателем регулятора яркости. Проверить напряжение ниже 4 В между соответствующим контактом цепи управления, указанным ниже, и массой:
  5. • S30 Переключатель фар, контакт 7
    • S13D Выключатель дверного замка водителя, контакт 2
    • S70R Выключатели управления на рулевом колесе справа, контакт 4
    • K33 Блок управления обогревом, вентиляцией и кондиционером, контакт 8

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь проходит проверку нормально, заменить блок управления кузовным оборудованием K9.

  6. Если все цепи нормально проходят проверку, проверить или заменить соответствующий индикатор с подсветкой или выключатель.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена выключателя фар
    •  Замена выключателя внешнего дистанционного управления зеркалом заднего вида
    •  Замена переключателя запирания дверей
    •  Замена контрольного переключателя аудиосистемы и телефона
    •  Замена переключателя люка крыши
    •  Замена переключателя предупреждающего маяка
    • См. Модуль управления Справочные сведения по замене, настройке и программированию модуля BCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены