Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P1682 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

DTC P1682 00: Цепь 2 переключателя зажигания 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1 (реле силовой передачи)

P0689 00, P1682 00

P0689 00, P1516 00, P1682 00, P2101 00

P0690 00

-

Напряжение зажигания 1 (реле пуск/проворот)

-

P1682 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Сигнал зажигания 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ.

Сигнал зажигания 1

0 V

0 V

B+

Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен На реле зажигания силовой передачи поступила команда ВКЛ.

Сигнал обратной связи реле зажигания управления двигателем

0 V

0 V

B+

Описание цепи/системы

Имеются две цепи напряжения зажигания, подключенные к модулю управления двигателя (ECM). Первая цепь зажигания питается через реле силовой передачи и предохранитель F40UA номиналом 15 А. Эта цепь напряжения зажигания подает питание на все внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM), связанные с управлением приводом дроссельной заслонки. Вторая цепь напряжения зажигания питается от реле пуск/проворот через предохранитель F35UA номиналом 15 А и используется для подачи питания на остальные внутренние цепи модуля управления двигателя (ECM). Если модуль управления двигателя (ECM) обнаруживает разность напряжения между двумя цепями напряжения зажигания, будет установлен диагностический код неисправности P1682 00.

Условия диагностики кода неисправности

    • Зажигание включено.
    • Сетевое напряжение составляет более 6 В.
    • На реле силовой передачи поступила команда ВКЛ.
    • Код неисправности P1682 00 работает непрерывно когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателя (ECM) определяет разность напряжения более 3 В между двумя цепями напряжения зажигания менее чем за 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

Условия удаления кода неисправности

Код неисправности P1682 00 имеет тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Реле силовой передачи в инструменте сканирования называется реле, контролирующим зажигание органов управления двигателем.

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверьте установку диагностических кодов неисправностей P0685 00, P0689 00 или P0690 00.
  2. Если установлен какой-либо из вышеуказанных кодов DTC, обратиться к Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDC, LDD, LWD .

  3. При включенном зажигании снимите показание параметра сигнала обратной связи реле зажигания управления двигателем на инструменте сканирования. Этот параметр должен иметь значение B+.
  4. Если параметр меньше указанного значения, см. Коды неисправности P0685, P0689, или P0690 : LDC, LDD, LWD .

  5. При включенном зажигании снимите показания параметров сигнала зажигания 1 и сигнала обратной связи реле зажигания управления двигателем на инструменте сканирования. Оба параметра должны отображать значения в пределах 3 В.
  6. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

  1. При выключенном зажигании отсоединить разъем жгута проводов X1 модуля управления двигателем K20.
  2. При включенном зажигании проверьте B+ между перечисленными ниже клеммами разъема жгута проводов модуля управления двигателя K20 и землей.
  3. • Клемма X1 3
    • Клемма X1 14
         ⇒Если значение меньше указанного, устраните короткое замыкание на землю или обрыв/высокое сопротивление в соответствующих цепях напряжения зажигания.
  4. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved