Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0131 или P0132

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0131 01: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0131 52: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0131 5A: Датчик 1 низкого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 02: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 11: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 52: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

DTC P0132 5B: Датчик 1 высокого напряжения в цепи подогреваемого датчика кислорода HO2S

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0030 00

P0030 00

-

P0131 5A

Опорное напряжение (сигнал)

P0131 01

P2243 00, P2231 00

P0131 02, P2231 00

P0133 00, P0131 52, P0131 5A, P0132 52, P0132 5B

Сигнал (ток насоса)

P2626 00

P2626 00

P2626 00, P2231 00

-

Сигнал (ток корректировки)

P2626 00

P2626 00

P2626 00

-

Регулирование нижней установки нагревателя

P0031 00

P0030 00

P0032 00

-

Нижний опорный сигнал (земля)

P2A00 00

P0132 02, P2243 04

P0132 02

-

Типичные данные диагностического сканера

Обогреваемый датчик кислорода, ряд 1, датчик 1

Датчик HO2S - Цепи напряжения

Нормальный диапазон

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Высокий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

0-1000 мВ

0-90 мВ

350-550 мВ

Приблизительно 1100 мВ

Низкий сигнал подогреваемого датчика кислорода HO2S

0-1000 мВ

0-1000 мВ

0-1000 мВ

0-1100 мВ

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Измеряя направление и объем тока, необходимого для поддержания напряжения сигнала, ECM может определить концентрацию кислорода в выхлопе. Напряжение сигнала отображается как значение лямбда. Значение лямбда 1 равно стехиометрическому коэффициенту воздух/топливо 60:1. При нормальных рабочих условиях значение лямбда будет оставаться около 1. Когда система бедная, уровень кислорода будет высоким, и значение лямбда будет высоким, или больше 1. Когда система богата, уровень кислорода низкий, и значение лямбда будет низким, или меньше 1. ECM использует эту информацию, чтобы поддержать надлежащий стехиометрический состав.

Условия диагностики кода неисправности

P0131 и P0132

    • Системное напряжение находится в интервале 10-18 В.
    • Специальные функции диагностического прибора не активированы.
    • Параметр "Индикаторное угловое значение положения дроссельной заслонки" в пределах 3-90%.
    • Параметр состояния контура - закрыт.
    • Регулировка тягового усилия не активирована.
    • Вышеуказанные условия должны выполняться как минимум в течение 5 секунд.

Условия установки кода неисправности

P0131

    • ECM обнаруживает, что напряжение сигнала HO2S 1 составляет менее 50 мВ в течение более 2 сек.
    • Эта диагностика выполняется непрерывно.

P0132

    • ECM обнаруживает, что напряжение сигнала HO2S 1 составляет более 1 050 мВ в течение более 2 сек.
    • Эта диагностика выполняется непрерывно.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0131 и P0132 имеют тип B.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0131 и P0132 имеют тип B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Ремонт проводки нагреваемого датчика кислорода
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Включив зажигание, проверьте наличие напряжения 2,9 В между "массой" и контактом 6 цепи опорного напряжения B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  3. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания цепи опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение больше указанного, проверить цепь опорного напряжение на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  4. Проверить на напряжение 2,5 В между "массой" и контактом 2 цепи низкого опорного напряжения подогреваемого датчика кислорода B52.
  5. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь низкого опорного напряжения на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  6. Проверьте наличие напряжения 2,8 В между клеммой 1 цепи управления B52 Подогреваемого датчика кислорода и заземлением.
  7. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  8. Проверьте наличие напряжения 2,8 В между клеммой 5 цепи управления B52 Подогреваемого датчика кислорода и заземлением.
  9. Если параметр меньше указанного значения, проверить на наличие замыкания цепи управления на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

  10. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на модуле управления двигателем К20.
  11. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  12. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.

  13. Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить подогреваемый датчик кислорода B52 и проверить, что код DTC не устанавливается вновь.
  14. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена обогреваемого кислородного датчика (HO2S)
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved