Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Диагностика топливной форсунки - LDE

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Описание цепи/системы

Модуль управления подает импульс на соответствующую топливную форсунку каждого цилиндра. Напряжение зажигания подается непосредственно на топливные форсунки. Модуль управления управляет каждой топливной форсункой путем соединения с массой цепи управления, используя для этого твердотельное устройство, называемое "формирователем". Слишком большое или малое сопротивление обмотки топливной форсунки влияет на бесперебойную работу двигателя. Код DTC цепи управления топливной форсунки может быть не установлен, но явно заметны пропуски зажигания в двигателе. На обмотки топливных форсунок влияет температура. Сопротивление обмотки топливной форсунки увеличивается при повышении ее температуры.

При выполнении проверки баланса топливных форсунок диагностический прибор сначала используется для подачи электропитания на топливный насос. После этого для выдачи импульса на каждую топливную форсунку в течение точного интервала времени для измерения количества топлива, поданного в двигатель, следует использовать тестер топливных форсунок. Это приводит к падению давления в топливной системе, которое можно записать и использовать для сравнения по каждой топливной форсунке.

Рекомендации по диагностике

    • Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.
    • Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях возникновения проблемы у клиента. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Специальный инструмент

CH 48027-5 Цифровой манометр

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Проверка компонентов

Статическая проверка катушки топливной форсунки

Проверить сопротивление каждой топливной форсунки одним из следующих методов:

    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) имеет температуру 10-32°C (50-90°F), сопротивление каждой топливной форсунки должно находиться в диапазоне 11-14 Ω.
       ⇒Если результаты измерений для форсунок не отличаются от нормы, то выполнить проверку баланса топливных форсунок и проверку давления топлива.
       ⇒Если параметр не находится в указанном диапазоне, заменить топливную форсунку.
    • Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) имеет температуру 10-32°C (50-90°F), измерить сопротивление каждой топливной форсунки цифровым мультиметром и записать его. Отнять минимальное значение сопротивления от максимального значение сопротивления. Разность между двумя сопротивлениями должна быть меньше или равна 3 Ом.
       ⇒Если разность меньше или равна 3 Ом, см. Измерение давления топлива : LDE для дальнейшей диагностики топливных форсунок.
       ⇒Если разность более 3 Ом, сложить все значения сопротивлений топливных форсунок для определения значения полного сопротивления. Разделить значение полного сопротивления на число топливных форсунок, чтобы определить среднее значение сопротивления. Вычтите самое низкое значение сопротивления для отдельной топливной форсунки из среднего значения сопротивления. Определите разность между самым высоким значением сопротивления для отдельной топливной форсунки и средним значением сопротивления. Заменить топливную форсунку, имеющую максимальную разность сопротивлений выше или ниже средней.

Проверка давления топлива

    Примечание: 

       • Не выполнять эту проверку, если температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) превышает 94°C (201°F). Нерегулярные/неправильные значения давления топлива могут появляться из-за вскипания топлива при испарении на горячем двигателе.
       • Перед началом этой проверки необходимо убедиться, что в баке имеется достаточный уровень топлива.
       • Перед началом тестирования прочитайте в "Руководстве пользователя" СН 48027-5 раздел "Информация и инструкции по технике безопасности".

  1. Установить манометр давления топлива. См. Измерение давления топлива : LDE .
  2. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  3. Примечание: 

       • Возможно, придется выдавать команду включения реле топливного насоса несколько раз, чтобы достичь максимально возможного давления топлива.
       • Не запускайте двигатель.

  4. Пошлите с диагностического прибора команду включения реле топливного насоса.
  5. Наблюдать за показаниями указателя давления топлива, подав команду на включение реле топливного насоса. Давление топлива должно находиться в диапазоне 345-414 кПа (50-60 фунтов/кв. дюйм).
  6. Если давление топлива не находится в диапазоне 345-414 кПа (50-60 фунтов/кв. дюйм), обратиться к Диагностика топливной системы : LDE .

  7. Проверить давление топлива по манометру в течение пяти минут. Давление топлива не должно снижаться ниже 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм).
  8. Если давление топлива становится ниже 34 кПа (5 фунтов/кв. дюйм), обратиться к Диагностика топливной системы : LDE .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена топливной форсунки

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved