Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

DTC P0087 или P0088

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0087 51: Низкое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0087 52: Низкое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0087 53: Низкое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0087 55: Низкое давление в распределителе топлива, Слишком мало переходов

DTC P0087 58: Низкое давление в распределителе топлива, работа

DTC P0087 59: Низкое давление в распределителе топлива, Истекло время защиты

DTC P0088 51: Высокое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0088 53: Высокое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0088 54: Высокое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0088 57: Высокое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

DTC P0088 5А: Высокое давление в распределителе топлива, Сомнительные данные

DTC P0088 5D: Высокое давление в распределителе топлива, Нарушение работы

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном 1 регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). ECM подает напряжение непосредственно на электромагнитный клапан 1 регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитным клапаном, соединяя цепь управления с "массой" при помощи полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0087 51, P0087 52, P0087 53, P0087 55, P0087 58, P0087 59

Модуль ECM обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения.

P0088 51, P0088 5A и P0088 5D

Модуль ECM обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя превышает значение, соответствующее максимальному положительному отклонению давления в трубе топливного распределителя.

P0088 53

Модуль ECM обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя превышает минимальное пороговое значение.

P0088 54, P0088 57

Модуль ECM обнаруживает, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P0087 51, P0087 53, P0087 55, P0088 51, P0088 5A, P0088 5D, P0088 53, P0088 54, и P0088 57 - это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P0087 51, P0087 53, P0087 55, P0088 51, P0088 5A, P0088 5D, P0088 53, P0088 54, и P0088 57 - это коды типа А.

Рекомендации по диагностике

    • Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.
    • Высокое электрическое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива 1 приведет к регистрации DTC.
    • Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.
    • При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

Манометр давления топлива EN 34730-1A

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.
  2. Если установлен какой-либо другой код DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .

  3. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром "Информация о DTC". Не должна появиться информация о регистрации кодов DTC P0087 или P0088.
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Включить зажигание, выдать с диагностического прибора команду включения и выключения топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.
  2. Если топливный насос не включается, то см. Диагностика электрической цепи топливного насоса для дальнейшей диагностики.

  3. Зажигание выключено, установите EN 34730-1A Манометр давления топлива.
  4. Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-550 кПа (60-80 фунт/кв.дюймов).
  5. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к Диагностика топливной системы .

  6. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  7. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 2 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  8. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания.

  9. Зажигание включено; проверить, что напряжение между клеммой 1 цепи управления и массой находится в диапазоне 3-4 В.
  10. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  11. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:
  12. Пониженное давление

    • Утечка из топливного бака
    • Засорение топливного фильтра
    • Топливная форсунка застряла в открытом состоянии
    • Утечка из регулятора давления в трубе топливного распределителя
    • Износ топливного насоса высокого давления

    Повышенное давление

    • Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе
    • Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии
    • Регулятор давления, расположенный в трубе топливного распределителя, застрял в закрытом положении
    • Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке
  13. Если после проверок все цепи исправны, заменить регулятор давления топлива Q18.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена топливного насоса высокого давления
    •  Замена топливной форсунки
    •  Замена трубы топливного распределителя в системе впрыска топлива
    • Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved