К верхней части документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Система сервисного программирования (SPS)

Осторожно:  перед программированием модуля управления, необходимо соблюдать следующие условия, чтобы избежать повреждения модуля управления.

   • Клемма TIS, MDI и/или диагностический прибор должны иметь последнюю версию программного обеспечения.
   • Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен. Напряжение должно быть в диапазоне 12-14 вольт.
   • Станция TIS, MDI и/или разъемы диагностического прибора должны быть надежно закреплены.
   • При программировании модуля управления не допускается подключать зарядное устройство для зарядки аккумуляторов.

Специальный инструмент

EL 49642 Вспомогательный прибор для программирования SPS

Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .

Пошаговые инструкции по программированию модуля управления приведены в терминале системы технической информации (TIS).

Ознакомиться со следующей информацией, чтобы обеспечить правильный протокол программирования.

Примечание: 

   • НЕ ПРОГРАММИРОВАТЬ контроллер без указания в сервисной процедуре или сервисном бюллетене General Motors. Программирование контроллера в любое другое время не устранит навсегда проблему клиента.
   • Необходимо, чтобы терминал TIS, MDI и/или диагностический прибор были оснащены последними редакциями программного обеспечения перед программированием.
   • Вследствие требований по времени программирования контроллера, установите вспомогательное устройство сервисного программирования EL-49642 для поддержания необходимого напряжения сети. Стабильное напряжение аккумулятора имеет важнейшее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, превышение или падение напряжения приводят к нарушению программирования. Если указанного выше устройства нет в наличии, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ зарядное устройство, необходимо подключить полностью заряженный резервный аккумулятор или вспомогательную пусковую батарею на 12 В, отсоединенные от сети переменного тока.
   • Для некоторых модулей требуется выполнение дополнительных действий по программированию/настройке параметров до или после программирования.
   • На некоторых автомобилях для программирования требуется использование модуля CANDi или MDI.
   • Необходимо ознакомиться с соответствующей сервисной информацией по этим процедурам.
   • Во время программирования могут устанавливаться коды неисправности. Удалить коды неисправности после завершения программирования.
   • Удаление кодов неисправности силового агрегата установит индикаторы состояния системы техосмотров/обслуживания в состояние "НЕТ".

Перед программированием контроллера убедиться в том, соблюдаются следующие условия:

    • Напряжение системы автомобиля:
       -- Отсутствуют неисправности зарядной системы. Все неисправности зарядной системы должны быть устранены до программирования контроллера.
       -- Выключить или заблокировать все системы, которые могут подключить нагрузку на аккумулятор автомобиля, например, следующие устройства:
        • Внутренние светильники
        • Лампы наружного освещения, включая фары дневного света (DLR) -- На большинстве автомобилей включение стояночного тормоза отключает систему фар дневного света.
        • Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
        • Вентиляторы охлаждения двигателя
        • Аудиосистема и пр.
    • Замок зажигания должен быть установлен в соответствующее положение. SPS предложит включить зажигание при выключенном двигателе. НЕ изменяйте положение ключа зажигания во время процедуры программирования, если этого не требует инструкция.
    • Убедиться в надежности всех соединений приборов и инструментов, включая следующие компоненты и цепи:
       -- Диагностический прибор
        • Коммуникационый порт RS 232
        • Соединение диагностического разъема (DLC)
        • Цепи напряжения питания
       -- MDI
        • Порт USB, Ethernet или порт беспроводной связи
        • Соединение диагностического разъема (DLC)

В случае прерывания или неудачного события программирования выполните следующие действия:

  1. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигание. Убедиться в надежности всех соединений контроллера и диагностического разъема и в том, что операционное программное обеспечение терминала TIS имеет актуальную версию.
  2. Попытаться перепрограммировать контроллер.
  3. Если модуль управления все еще не удается программировать, выключите зажигание по крайней мере на одну минуту.
  4. Включите зажигание и попытайтесь перепрограммировать модуль управления. Модуль управления должен осуществить программирование.
  5. Если запрограммировать контроллер опять не удается, его следует заменить.

После того как программирование блока управления будет успешно завершено, следует выполнить все необходимые заключительные операции. См. Модуль управления Справочные сведения , где перечислены документы по программированию и настройке соответствующего электронного блока управления.

   


© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены