Наверх документа
Aveo_Sonic
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Ограниченный выхлоп

Специальный инструмент

EN-35314-A Манометр противодавления в системе выпуска

Эквивалентные местные инструменты. См. Специальный инструмент .

Рекомендации по диагностике

Быстрая проверка потока выхлопных газов поможет определить неисправности в бензиновых двигателях.

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице.

  1. В нормальных условиях система выпуска отработавших газов имеет очень незначительное противодавление. Если система выпуска газов засорена, манометр EN-35314-A будет показывать значительное повышение давления отработавших газов.

    После снятия подогреваемого датчика кислорода может быть установлен код DTC. После завершения проверки по этой диагностической таблице следует очистить все коды.

  2. На этом этапе каталитический нейтрализатор системы выпуска отработавших газов будет изолирован от остальной части системы выпуска отработавших газов.

  3. Важно убедиться в том, что состояние неисправности не является перемежающимся. Если признак неисправности не исчезает, а автомобиль оборудован двойной выхлопной системой, перейти к пункту 2 и повторить процедуру диагностики на противоположной выхлопной трубе.

Этап, шаг

Действие

Значение(я)

Да

Нет

1

Подтверждена ли претензия клиента?

-

Перейти к Этап 2

-

2

Проанализирована ли диагностическая информация, относящаяся к неисправностям системы выпуска отработавших газов, и выполнены ли необходимые проверки?

-

Перейти к Этап 3

Перейти к Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя

3

  1. Снимите подогреваемый датчик кислорода 1. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 .
  2. Установить вместо подогреваемого датчика кислорода 1 манометр EN-35314-A.
  3. Запустить двигатель.
  4. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и проконтролировать ее.
  5. Определите по манометру противодавление в системе выпуска отработавших газов.

Превосходит ли результат измерения указанное значение?

14 кПа (2 фунта/кв. дюйм)

Перейти к Этап 4

Перейти к Рабочая операция 7

4

  1. Заглушить двигатель и повернуть ключ в замке зажигания в положение запирания замка.
  2. Снять манометр EN-35314-A.
  3. Установить подогреваемый датчик кислорода 1. Использовать Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 .
  4. Снимите подогреваемый датчик кислорода 2. См. Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 .
  5. Установить вместо подогреваемого датчика кислорода 2 манометр EN-35314-A.
  6. Запустить двигатель.
  7. Увеличить частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и проконтролировать ее.
  8. Определите по манометру противодавление в системе выпуска отработавших газов.

Превосходит ли результат измерения указанное значение?

-

Перейти к Этап 5

Перейти к Этап 6

5

Проверить указанные ниже состояния выхлопной системы:

    • Повреждение в выпускной трубе.
    • Засорение выпускной трубы.
    • Внутренняя неисправность глушителя или резонатора.
    • Расслоение выпускной трубы.

Неисправность найдена и устранена?

-

Перейти к Рабочая операция 7

-

6

Установить каталитический нейтрализатор. См. Замена каталитического нейтрализатора окислительного типа : LDV, LSF или выпускной коллектора вместе с каталитическим нейтрализатором Замена выпускного коллектора с каталитическим нейтрализатором : LDD  → LDE .

Неисправность найдена и устранена?

-

Перейти к Рабочая операция 7

-

7

  1. Снять манометр EN-35314-A.
  2. Установить подогреваемый датчик кислорода 2. Использовать Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 2 .
  3. Очистить все диагностические коды неисправности DTC.
  4. Выполнить пробную поездку, чтобы проверить результаты ремонта.

Устранена ли проблема?

-

Система в порядке

Перейти к Этап 2

   


© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved