Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 69
  1. Гуру (2678) Аватар для Чудомех
    Сообщений: 1,174
    Авео ЛТ Седан + КК, ПТФ, ESP
    В клубе с 17.12.2012
    Адрес: Балаково 64 rus - Москва
    #51
    Цитата Сообщение от Sidorenko Посмотреть сообщение
    ооо да вы эксперт по колхозу?
    Я не эксперт. Но кучу проводов надо куда-то спрятать. По крайней мере , чтобы не так бросалась в глаза.

  2. Пользователь (494)
    Сообщений: 39
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 02.04.2014
    #52
    Цитата Сообщение от Sidorenko Посмотреть сообщение
    а не получится так что при моргании сгорит все нах... ток идет от силича 50% и еще 100% от штатного реле, итого 150% ???
    Если подключаться параллельно контактам реле, ничего не случится. Их можно хоть 10 штук подключить.

  3. Член клуба (1981) Аватар для miklogin
    Сообщений: 852
    Aveo 2013AT был. SY Kyron 2.3AT 4WD сейчас
    В клубе с 09.11.2013
    Адрес: СПБ
    #53
    Цитата Сообщение от Sidorenko Посмотреть сообщение
    а не получится так что при моргании сгорит все нах... ток идет от силича 50% и еще 100% от штатного реле, итого 150% ???
    )) такого просто быть не может... больше чем 100% не пойдет.

  4. Гуру (11802) Аватар для SERVAC
    Сообщений: 1,535
    Aveo LT Sedan 1.6 MT Red (2 packages) Чип, дроссель, шумка дверей, круиз
    В клубе с 20.03.2012
    Адрес: Мытищи
    #54
    Цитата Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
    Sidorenko, благодарю за отчет.
    вопрос. у вас он подключен напрямую к акб, так? судя по паспорту ток потребления самого устройства 20 мА/ч. т.е. за день он скушает 0,48 А/ч, а за неделю 3,4 А/ч, а за месяц 13,4 А/ч. имея ввиду тот факт что сама электроника авто потребляет до 15 мА, а так же зимой емкость акб падает, то через неделю-полторы стояния машины ее можно и не завести.
    Вы как-нибудь будите решать эту проблему?
    в паспорте пишут что плюс этого устройства д.б. подключен к зажиганию.
    При расчетах постоянного тока нужно еще учесть коэффициент для аккумулятора 0,8 вроде. Это все поделите на 0,8! Итого - много!

  5. Член клуба (1981) Аватар для miklogin
    Сообщений: 852
    Aveo 2013AT был. SY Kyron 2.3AT 4WD сейчас
    В клубе с 09.11.2013
    Адрес: СПБ
    #55
    Цитата Сообщение от SERVAC Посмотреть сообщение
    учесть коэффициент для аккумулятора 0,8 вроде
    тем более... а что это за коэффициент? никогда не слышал.
    тут он наверно не применим, потому как он относится к акб, а я говорю про потребление тока устройством.

  6. Новичок (110) Аватар для Sidorenko
    Сообщений: 28
    Авео ЛТ AT Седан
    В клубе с 31.08.2013
    #56
    Цитата Сообщение от бывший Посмотреть сообщение
    Вопрос от эксперта по крышкам.
    Как вы её (крышку) собираетесь закрывать ?
    закрыл аккуратно, провода выдержали..

  7. Новичок (110) Аватар для Sidorenko
    Сообщений: 28
    Авео ЛТ AT Седан
    В клубе с 31.08.2013
    #57
    Цитата Сообщение от miklogin Посмотреть сообщение
    Sidorenko, благодарю за отчет.
    вопрос. у вас он подключен напрямую к акб, так? судя по паспорту ток потребления самого устройства 20 мА/ч. т.е. за день он скушает 0,48 А/ч, а за неделю 3,4 А/ч, а за месяц 13,4 А/ч. имея ввиду тот факт что сама электроника авто потребляет до 15 мА, а так же зимой емкость акб падает, то через неделю-полторы стояния машины ее можно и не завести.
    Вы как-нибудь будите решать эту проблему?
    в паспорте пишут что плюс этого устройства д.б. подключен к зажиганию.
    на форуме силича, их представитель пишет что:
    ЭКЛИПС в состоянии выключеного зажигания потребляет 0,001 ампер.
    вот ссылка http://silich.ru/forum/showthread.ph...FF%F2%EE%F0%E0

    по паспорту как раз плюс подключается к плюсу АКБ, а к зажиганию разрешающий плюс

  8. Гуру (2678) Аватар для Чудомех
    Сообщений: 1,174
    Авео ЛТ Седан + КК, ПТФ, ESP
    В клубе с 17.12.2012
    Адрес: Балаково 64 rus - Москва
    #58
    Цитата Сообщение от Sidorenko Посмотреть сообщение
    закрыл аккуратно, провода выдержали..
    А чем грозит пережатие проводов? Даже если они и выдержали закрытие крышки. Это опасное занятие.

  9. Новичок (110) Аватар для Sidorenko
    Сообщений: 28
    Авео ЛТ AT Седан
    В клубе с 31.08.2013
    #59
    Цитата Сообщение от Чудомех Посмотреть сообщение
    А чем грозит пережатие проводов? Даже если они и выдержали закрытие крышки. Это опасное занятие.
    мне пережатие тоже не по душе, но тут ничего придумать не смог, надо в крышке паз пилить, либо искать эти контакты внутри блока.
    для сохранения гарантии приходится чем-то жертвовать.

  10. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #60
    Цитата Сообщение от Sidorenko Посмотреть сообщение
    мне пережатие тоже не по душе, но тут ничего придумать не смог, надо в крышке паз пилить, либо искать эти контакты внутри блока.
    для сохранения гарантии приходится чем-то жертвовать.
    Два провода можно без пережатия вывести в левом верхнем углу. Проверено при монтаже ДХО.Там есть разрыв в отбортовке . Можно чуть расширить аккуратно и для третьего. И гарантия на месте, и провода не так адски выведены.


 
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя