Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. Banned (13805)
    Сообщений: 2,703
    авео ЛТЗ хетч. №2, АКПП
    В клубе с 03.01.2014
    #21
    Цитата Сообщение от no_fx Посмотреть сообщение
    Я конечно очень рад за ваш авто,и желаю что бы он никогда не ломался,честно!
    Но крутилки для того,что бы ими иногда крутить,если вы считаете конечно это нужным.
    У меня,и на других авто,и на Авехе(2,5года)ничего не перегорало,а на других(уже 3,5года все родное)освещение.И я Точно знаю что прав,и поэтому так и действую,и не жалею.Факты упрямая вещь.
    ну вот видите, хоть дороги у нас с вами разные, но итог одинаковый ! Так зачем дёргать крутилки,а ?

  2. Гуру (3222) Аватар для no_fx
    Сообщений: 935
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 18.05.2012
    #22
    Цитата Сообщение от al-ekb Посмотреть сообщение
    ну вот видите, хоть дороги у нас с вами разные, но итог одинаковый ! Так зачем дёргать крутилки,а ?
    Я ведь в своем первом посте не просто написал"я вот думаю что так-то...",я ведь объяснил причину повышенного напряжения на лампочках.Как вы этого не поняли?.И эти пусть кратковременные повышения очень сокращают срок службы.Вот поэтому я их и дергаю...ну не охота мне через 0,8-1год менять лампочки,а если уж и меняю,то сразу 2,т.к.старая,всегда светит слабее.


  3. Banned (13805)
    Сообщений: 2,703
    авео ЛТЗ хетч. №2, АКПП
    В клубе с 03.01.2014
    #23
    Цитата Сообщение от no_fx Посмотреть сообщение
    Я ведь в своем первом посте не просто написал"я вот думаю что так-то...",я ведь объяснил причину повышенного напряжения на лампочках.Как вы этого не поняли?.И эти пусть кратковременные повышения очень сокращают срок службы.Вот поэтому я их и дергаю...ну не охота мне через 0,8-1год менять лампочки,а если уж и меняю,то сразу 2,т.к.старая,всегда светит слабее.
    если уж идти до конца, то включение-выключение лампы является ничем иным, кроме как перепадом напряжения, что в не меньшей, а то и в большей степени приводит к преждевременному перегоранию(выходу из строя), в меньшей мере это влияет на лампы накаливания, но все остальные типы ламп очень не любят такое отношение к себе

  4. Гуру (3222) Аватар для no_fx
    Сообщений: 935
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 18.05.2012
    #24
    Цитата Сообщение от al-ekb Посмотреть сообщение
    если уж идти до конца, то включение-выключение лампы является ничем иным, кроме как перепадом напряжения, что в не меньшей, а то и в большей степени приводит к преждевременному перегоранию(выходу из строя), в меньшей мере это влияет на лампы накаливания, но все остальные типы ламп очень не любят такое отношение к себе
    Абсолютно с вами согласен!И менно в момент вкл.лампы,идет максимальный ток через нить накала лампы,т.к.пока она холодная,она имеет наименьшее сопротивление,а по мере разогрева сопротивление увеличивается,что ведет к уменьшению тока.Поэтому лампочки(и именно накаливания)перегорают именно в момент включения.
    А теперь представьте какой бешеный ток идет через холодную лампу при 15вольтах,если она на12в!И заметьте,что после разогрева,ток то "упадет",но он будет намного выше номинального,ведь эти 15 вольт не за секунду опустятся до рабочих 13,2-13,4в к примеру.Поэтому нить накала работает просто с "перекалом",а это уменьшение ресурса.
    А если мы запустили двигун,и сразу выкл.авто свет,а потом минутки через 3-5 и включаем,то да,лампе не оч хорошо,но мы уже подаем и не 15вольт!Поэтому ей легче"пережить" это включение,чем "париться"2-3минуты на 14,2-15,7вольта!Да-да,на Авехе,напряжение и до 15,7 на АКБ доходит!Лично проверял!Не долго,но после запуска такое напряжение присутствовало.

  5. Гуру (3222) Аватар для no_fx
    Сообщений: 935
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 18.05.2012
    #25
    al-ekb, ну все,я уже засыпаю...удачи тебе!


  6. Banned (13805)
    Сообщений: 2,703
    авео ЛТЗ хетч. №2, АКПП
    В клубе с 03.01.2014
    #26
    Цитата Сообщение от no_fx Посмотреть сообщение
    Абсолютно с вами согласен!И менно в момент вкл.лампы,идет максимальный ток через нить накала лампы,т.к.пока она холодная,она имеет наименьшее сопротивление,а по мере разогрева сопротивление увеличивается,что ведет к уменьшению тока.Поэтому лампочки(накаливания)перег орают именно в момент включения.
    А теперь представьте какой бешеный ток идет через холодную лампу при 15вольтах,если она на12в!И заметьте,что после разогрева,ток то "упадет",но он будет намного выше номинального,ведь эти 15 вольт не за секунду опустятся до рабочих 13,2-13,4в к примеру.Поэтому нить накала работает просто с "перекалом",а это уменьшение ресурса.
    А если мы запустили двигун,и сразу выкл.авто свет,а потом минутки через 3-5 и включаем,то да,лампе не оч хорошо,но мы уже подаем и не 15вольт!Поэтому ей легче"пережить" это включение,чем "париться"2-3минуты на 14,2-15,7вольта!Да-да,на Авехе,напряжение и до 15,7 на АКБ доходит!Лично проверял!Не долго,но после запуска такое напряжение присутствовало.
    В опчем мы щас тут с вами шашками намашемся аж до утра!))) И вы правы, и я не совсем ошибаюсь вроде. Только подход разный.
    оффтоп: Показать
    Что ж, повторюсь и в этой теме. Я покупал авто , а не конструктор "сделай сам", и беречь и трястись над этим авто у меня нет ни малейших ни времени,ни желания, в своё время для этого мне вазов хватило с лихвой. Мне даже в голову не может прийти с утра севши в машину, что надо там оказывается ещё какие-то крутилки крутить чтоб лампы не перегорали, смотреть на какие-то вольтметры. Я покупал авто не для этого и прошу прощенья, но ...(зачем) ? тогда нужна такая машина ? Не думая пошел бы и вернул дилеру. Чего-то сломалось ? так пусть у того же дилера и болит голова за мою машину
    В том то и дело, что меня пока в основном всё устраивает, устраивает беспроблемность пользования, сел, завел и поехал. Вот как-то так
    Я тож в люльку и тебе удачи!


  7. Гуру (3222) Аватар для no_fx
    Сообщений: 935
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 18.05.2012
    #27
    Цитата Сообщение от al-ekb Посмотреть сообщение
    В опчем мы щас тут с вами шашками намашемся аж до утра!))) И вы правы, и я не совсем ошибаюсь вроде. Только подход разный.
    оффтоп: Показать
    Что ж, повторюсь и в этой теме. Я покупал авто , а не конструктор "сделай сам", и беречь и трястись над этим авто у меня нет ни малейших ни времени,ни желания, в своё время для этого мне вазов хватило с лихвой. Мне даже в голову не может прийти с утра севши в машину, что надо там оказывается ещё какие-то крутилки крутить чтоб лампы не перегорали, смотреть на какие-то вольтметры. Я покупал авто не для этого и прошу прощенья, но ...(зачем) ? тогда нужна такая машина ? Не думая пошел бы и вернул дилеру. Чего-то сломалось ? так пусть у того же дилера и болит голова за мою машину
    В том то и дело, что меня пока в основном всё устраивает, устраивает беспроблемность пользования, сел, завел и поехал. Вот как-то так
    Я тож в люльку и тебе удачи!
    Доброе утро(вернее уже Вечер...).По сути ты прав на все 100!Но и чувак,у которого все "быстро"сгорает,то же прав!.Мы(Я)попробовал донести до народа,что желательно! делать(причем желательно всегда,если есть на это возможность)для увеличения ВРЕМЕНИ наработки лампочек до замены!Вот о чем я говорил.Все остальное-"хозяин -Барин"! Хочу еду, хочу сплю...По "Теме" все что можно я "выдал",а там думаем и делаем кто как хочет.
    оффтоп: Показать
    Да,мы машины покупаем,чтобы она ездила(она и ездит!).
    А вот чтобы не болела голова....,таких машин-то еще не придумали.
    А на счет "пошел и вернул дилеру.....",ну попробуйте хоть разок...что то в этом роде...Я посмотрю как они(дилеры)вас встретят с таким "настроем"...
    Короч.,тему мы" разобрали " в части нашей с тобой компетенции...,чем могли кому то и помогли... .
    Тебе всего наилучшего(и твоему авто!).А то флудим уже по полной...

  8. Местный (301)
    Сообщений: 125
    Polo
    В клубе с 13.05.2012
    #28
    Сегодня в очередной раз менял ближний, вторую в запас, обычно вторая через месяц перегорает. В этот раз взял какие-то Бош LongLife. посмотрим.

  9. Новичок (10)
    Сообщений: 7
    Aveo LT MT Седан Urban Grey
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: Сыктывкар
    #29
    2 года проблем не было, а за последние полтора месяца обе лампы БС перегорели.

  10. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #30
    Цитата Сообщение от komimim Посмотреть сообщение
    2 года проблем не было, а за последние полтора месяца обе лампы БС перегорели.
    И что?...Ничто не вечно под Луной. При перегорании первой надо было заменить обе и катались бы ещё два года.


 
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123