Когда купил и перегонял свою Эльку с Новосибирска до Магадана,то сразу же установил у официалов Новосиба дизельный Бинар 5д. Ранее штудировал эту тему,общался с народом,советовали. В отличие от ранних моделей Бинар,сейчас выпускают с БОШевской помпой и Японской свечей,изделие стало надежнее,вот такую и установил себе.Три зимы,полет гуд. Сам брелок-пульт я не брал,т.к. авто под окнами. Бинар заранее программировал,утром уже садился в прогретый авто и по газам. Когда хороший мороз,некоторый народец носится с аккумами,крокодилами,тепло выми пушками,таскают друг-друга на веревке,а ты садишься в теплый авто и счастливый как слон,чувства без проблемности машины , тебя переполняют,это надо испытать. Но это все на северах,для средней полосы я думаю нет смысла ставить автономку,не тот климат,да и продолжительность зимы не большая(имхо).
Ставят и электро подогревы,разнообразие производителей достаточно,кто во что горазд,но к длительной зиме мы стараемся относиться с уважением.
Саратовский Бинар покупал за 16 руб.,установка где то два с полтиной. Вебаста и Шпехер полтийник и пять с установкой,разница ощутимая.
п.с. в очередной раз из Япии пришел Паджерик в северном исполнении,в салоне была пара книжечек по авто на иероглифах . Для интереса перевели,что хорошо помню, в переводе было: один пуск ДВС авто в холодное зимнее время без прогрева,равен 300-400 км пробега авто. Автовладелец конечно сам решает,нужен ли ему подогрев или нет. По опыту,с установкой подогрева ДВС,экономия топлива очень ЗНАЧИТЕЛЬН,да и спишь уже спокойно.