Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 43
  1. Авеоводуус (629) Аватар для MISTER
    Сообщений: 439
    Авео ЛТЗ Седан красный
    В клубе с 02.09.2013
    Адрес: Москва , Отрадное
    #31
    Сегодня наконец проехался на моей новой машине. Это просто мечта. Это первая, но так все удобно, так просто управлять. Радости полные штаны

  2. Гуру (3583) Аватар для Прогульщик
    Сообщений: 643
    Авео ЛТЗ Седан, АКПП, июнь 2013
    В клубе с 27.06.2013
    Адрес: Уфа
    #32
    Вы бы это, с полными штанами бы в машину не садились, тем более в новую. Испачкаете же
    Высказывая своё личное мнение, не клеймите тех, чье мнение не совпало с вашим


  3. Пользователь (759) Аватар для Lencher161rus
    Сообщений: 75
    Серебристый Авео ЛТЗ Седан АТ
    В клубе с 19.10.2012
    Адрес: Батайск, 61 регион
    #33
    Итак! С момента покупки прошло 1.5 года. На одометре 31000 км. Пройдено ТО-1 и ТО-2.
    Как ранее говорилось, что появилось сзади постукивание (дребезжание) – на первом ТО сей момент был устранен, оказалось какая-то резинка на ветру хлопала под задним бампером.

    Никаких других неисправностей, стуков, дребезжаний, ошибок и поломок не было.

    Износ колодок за 30000 тысяч составил на остатке 30%, в зависимости от стиля езды хватит на 5000-10000 км.

    ОД на втором ТО поставил новые свечи, но старые сохранил на всякий случай, потому что они в прекрасном состоянии.

    Расход бензина на трассе – 6,5-7,5 литров на сотню
    В городе – 9,0-10,3 литров на сотню
    (в зависимости от кондея, пробок и т.д.)

    Авто прекрасно справляется с перевозкой семьи, ребенка, детского кресла и кучи добра в багажнике из точки А в точку Б.

    Лично мне очень хочется ездить на непрактичном BMW 320d X-drive Sport Line, где сзади тесно, а багажник маленький, на машине, которая безумно теряет в цене на вторичном рынке, КАСКО на которую стоит бешеных денег, на авто, за рулем которого испытываешь кайф от вождения и уверенности от любого предстоящего маневра на дороге, но АВЕО – это другой автомобиль за свои деньги, и я уверен что доберусь на нем до точки Б без каких-либо проблем.
    Это сугубо мое личное мнение
    С Уважением Леонид


  4. Пользователь (48)
    Сообщений: 44
    Авео ЛТ AT Седан
    В клубе с 12.02.2013
    Адрес: Питер
    #34
    Цитата Сообщение от Lencher161rus Посмотреть сообщение
    Расход бензина на трассе – 6,5-7,5 литров на сотню
    В городе – 9,0-10,3 литров на сотню
    (в зависимости от кондея, пробок и т.д.)
    Ну не знаю, моя кушает в городе от 11 до 13,5 причем обычно 12-13л выходит. Правда и город другой)

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от Ralf Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, моя кушает в городе от 11 до 13,5 причем обычно 12-13л выходит. Правда и город другой)
    Забыл добавить, что не гоняю и стараюсь больше 2500-3000 об. не крутить

  5. Пользователь (759) Аватар для Lencher161rus
    Сообщений: 75
    Серебристый Авео ЛТЗ Седан АТ
    В клубе с 19.10.2012
    Адрес: Батайск, 61 регион
    #35
    Итак.
    Прошло 2, 5 года с момента покупки автомобиля.
    На одометре 54000 км.
    На 36000 были заменены тормозные колодки (оригинал).
    На 45000 было проведено ТО-3. По гарантии был заменен селектор АКПП, в связи с периодическим залипанием кнопки на нём. (Кнопка начала залипать после 40000 и если честно, это не напрягало, поэтому дождался очередного ТО).
    Мыл замечен странный факт:
    как тут на форуме много говорили о тонком свисте моторчика печки, на 42000 км начал проявляться сей дефект, на первой или второй скорости обдува, но также периодически и с очень тонким и тихим комариным писком. Это раздражало. К сожалению на ТО-3 сервисмены послушали и проводили меня «добрым» словом до тех пор, когда жужжать будет громко и постоянно, но….через две недели звук пропал и последние 8500 км ни разу не появлялся. Странно, но факт…
    По состоянию на сегодняшний день подвеска в порядке, двигатель и коробка работают без нареканий, болячек, выявленных у клубней не обнаружено и не выявлено.
    На 60000 км помимо плановых работ на ТО-4 планирую в качестве профилактики и увеличения продолжительности жизни АКПП провести замену трансмиссионного масла. Рывков, толчков и вибраций практически нет, так как стиль вождения преимущественно спокойный и размеренный.
    Также на ТО-4 планирую провести ТО кондиционера, хотя все холодит.
    Расход топлива по городу не выше десяти литров на сотню (заливаю 95 Лукойл, Башнефть, Шелл, Газпром).
    Резина летняя Мишлен Примаси 3 205/55/16 и зимняя Мишлен X-Ice 3 205/55/16 в хорошем состоянии, в салоне авто звук от покрышек минимален. Единственное слабовата боковина для наших российских ям.
    Субъективно можно сказать, что только после 50000 км двигатель все же стал более эластичным при наборе скорости.
    Check ни разу не загорался. По словам сервисменов – ошибок не обнаружено. После 40000 перегорела одна лампа ближнего света, сразу поменял две на Osram за 1000 руб. за пару (покупал на оптовом рынке), белый свет. Остальные лампы родные. Электрика не глючит, все работает.
    В процессе эксплуатации и перевозки семьи, если честно не хватает пространства сзади (членам семьи, не мне).
    Читая форум, я понял, мне с авто повезло, ее собрали трезвые и ответственные сотрудники не в пятницу и не в понедельник. (Авто корейской сборки).
    Это сугубо мое личное мнение
    С Уважением Леонид


  6. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #36
    Цитата Сообщение от Lencher161rus Посмотреть сообщение
    Итак.
    Прошло 2, 5 года с момента покупки автомобиля.
    На одометре 54000 км.
    На 36000 были заменены тормозные колодки (оригинал).
    На 45000 было проведено ТО-3. По гарантии был заменен селектор АКПП, в связи с периодическим залипанием кнопки на нём. (Кнопка начала залипать после 40000 и если честно, это не напрягало, поэтому дождался очередного ТО).
    Мыл замечен странный факт:
    как тут на форуме много говорили о тонком свисте моторчика печки, на 42000 км начал проявляться сей дефект, на первой или второй скорости обдува, но также периодически и с очень тонким и тихим комариным писком. Это раздражало. К сожалению на ТО-3 сервисмены послушали и проводили меня «добрым» словом до тех пор, когда жужжать будет громко и постоянно, но….через две недели звук пропал и последние 8500 км ни разу не появлялся. Странно, но факт…
    По состоянию на сегодняшний день подвеска в порядке, двигатель и коробка работают без нареканий, болячек, выявленных у клубней не обнаружено и не выявлено.
    На 60000 км помимо плановых работ на ТО-4 планирую в качестве профилактики и увеличения продолжительности жизни АКПП провести замену трансмиссионного масла. Рывков, толчков и вибраций практически нет, так как стиль вождения преимущественно спокойный и размеренный.
    Также на ТО-4 планирую провести ТО кондиционера, хотя все холодит.
    Расход топлива по городу не выше десяти литров на сотню (заливаю 95 Лукойл, Башнефть, Шелл, Газпром).
    Резина летняя Мишлен Примаси 3 205/55/16 и зимняя Мишлен X-Ice 3 205/55/16 в хорошем состоянии, в салоне авто звук от покрышек минимален. Единственное слабовата боковина для наших российских ям.
    Субъективно можно сказать, что только после 50000 км двигатель все же стал более эластичным при наборе скорости.
    Check ни разу не загорался. По словам сервисменов – ошибок не обнаружено. После 40000 перегорела одна лампа ближнего света, сразу поменял две на Osram за 1000 руб. за пару (покупал на оптовом рынке), белый свет. Остальные лампы родные. Электрика не глючит, все работает.
    В процессе эксплуатации и перевозки семьи, если честно не хватает пространства сзади (членам семьи, не мне).
    Читая форум, я понял, мне с авто повезло, ее собрали трезвые и ответственные сотрудники не в пятницу и не в понедельник. (Авто корейской сборки).
    поздавляю...
    примерно так же про авто могу рассказать. но пробег 83000
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  7. Пользователь (759) Аватар для Lencher161rus
    Сообщений: 75
    Серебристый Авео ЛТЗ Седан АТ
    В клубе с 19.10.2012
    Адрес: Батайск, 61 регион
    #37
    Машине 3 года и три месяца. На одометре 70000 км. На 60000 км было пройдено ТО-4 у официального дилера, пока он еще работал. ТО-4 показало, что с машинкой все в порядке (или дилер умолчал). Помимо регламентных работ (масла и все фильтра(оригинальные)), провел замену масла АКПП (6 литров вышло-6 литров залил). Гарантия закончилась в феврале и решил провести ТО-5 на 70000 км (так как неожиданно появилась вибрация (грешил на правую опору) и гул подшипника ступицы левой) в апреле, а также поменять тормозные диски (оригинал), тормозные колодки (Hankooc Frixa), тормозную жидкость (оригинал) и ТО задних барабанных механизмов.
    После комплексной диагностики на стенде было выявлено:
    1. подлежит замене правая опора двигателя (4326 руб.)
    2. подлежит замене правая и левая опоры амортизаторов (3231 руб. (1616 за 1 шт.))
    3. подлежит замене подшипник передней ступицы (2312 руб.)
    4. надорваны сайлентблоки нижних рычагов передней подвески (на сервисе уверили, что пока можно ездить, да и стоимость рычага в сборе вы прекрасно знаете - 5500 руб за рычаг)
    также решил провести ТО кондиционера (до этого тоже проводил (замена хладагента и масла, проверка герметичности)), НО...как оказывается протекает трубка, соединяющая компрессор с радиатором (6666 руб.). Но мало того, чтобы ее заменить - надо снять передний бампер....Я в шоке...когда придут детали, раз такое дело,то и прочищу радиатор. Блин на японцах радиатор вытаскивается в два касания, а здесь целый бампер снимать. Сервисмены говорят, что эта трубка больное место шевроле и опеля.
    Я разочарован.... машине три года и 70000 пробега, а такие уже траблы.
    Возвращаясь к моему первому посту - Хендэ Гетц до сих пор в нашей семье, ему 12 лет и больше 120000 пробега-машина беспроблемная.
    Это сугубо мое личное мнение
    С Уважением Леонид


  8. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #38
    Цитата Сообщение от Lencher161rus Посмотреть сообщение
    ему 12 лет
    Ключевая фраза . За это время радикально изменился подход ВСЕХ МАССОВЫХ производителей к уровню качества и сроку службы авто. Ещё япов вспомните , которые за пятнашку лет выглядят лучше годовалых новоделов )))


  9. Новичок (10)
    Сообщений: 1
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 19.09.2016
    #39
    подскажите как уменьшить расход почти 14л

    - - - Updated - - -

    подскажите как уменьшить расход жрёт почти 14л

  10. Авеоводуус (375) Аватар для NewcomeR
    Сообщений: 628
    Chery Tiggo 4 FL
    В клубе с 26.12.2013
    Адрес: Оренбург
    #40
    По мне так это все фигня...Другое дело если у тебя пробег ~80т.км., а машина жрет масло по ~0.5л на 4000км...да даже описывать не хочу, что до этого переделано было с машиной!


 
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя