Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. Местный (29)
    Сообщений: 185
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: МО г. Коломна, г. ОЗеры, г. Луховицы
    #11
    менял ГРМ ролики и вспомогательные ремни на 95т. только из-за долгой поезди на ЮГ, если бы не она думаю до 110 отъездил.

  2. Новичок (16) Аватар для сашок42
    Сообщений: 20
    Авео
    В клубе с 17.08.2016
    #12
    Цитата Сообщение от Александр Зв Посмотреть сообщение
    по регламенту прописано 150 000, по форумам на крузе меняют на 60 000, у меня пробег 60 000, стоит ли заморачиваться? да и кто какие ставил, комплектом? можно с номерами писать
    Завод изготовитель дает гарантию в 70 тыс км с нашей зимой у меня антифриз родной замерзал в бачке,представьте нагрузку ремня при запуске,
    Первый свой ремень (заводской) заменил на 65 т км ремень отличный,а вот обводной ролик при прокручивании на пальцах шелестел (шуршал)
    щас пробег 97, уже купил новые три ремня и ролики, от греха подальше, т. к. клапана вроде как гнет и очень очень сильно и дорого

    сам ставил все Гетс близкие к оригеналу, хоть и дорого, за то спокойно

  3. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #13
    Цитата Сообщение от сашок42 Посмотреть сообщение
    Завод изготовитель дает гарантию в 70 тыс км
    Просветите! Какой завод и чего изготовитель?
    Не забудьте приложить гарантию.
    Спасибо.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

  4. Гуру (5383) Аватар для veles
    Сообщений: 1,594
    FK2R 2,5 FWD
    В клубе с 02.07.2012
    Адрес: Нижний Новгород
    #14
    Цитата Сообщение от aveonik Посмотреть сообщение
    Интервал в 150000 установлен по причине того, что на распредвалах стоят фазовращатели, они своего рода демпферы
    Именно. На PSA и VAG помпы на ремне ГРМ и интервалы до 240 тыс. км.

  5. Пользователь (19)
    Сообщений: 33
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 23.01.2013
    #15
    Ремень менял на 160 состояние с виду было идеальное и это учитывая машина в такси хотя говорят что разрушение происходит внутри ремня и его не определить на глаз ) Так что смело катайтесь до 150 и нечего лишний раз ковырять ... Помпу не трогайте пока не потечет ...


  6. Завсегдатай (28)
    Сообщений: 219
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 09.11.2017
    #16
    В 50к с утра появился чуть слышный писк,который пропадает секунд через 20.
    Не рановато ли на таком пробеге ролики заводские менять?

  7. Ветеран клуба (12516) Аватар для Densss
    Сообщений: 3,480
    Шеви лт седан (мкпп)
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: г.Шадринск
    #17
    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    и это учитывая машина в такси
    А вот здесь смотря какое такси городское или трассовое . Это очень 2 разных пробега

  8. Новичок (32)
    Сообщений: 16
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 20.04.2014
    #18
    Помню было время как один человек на 12й поехал менять ремень, 2 метра до подъёмника не доехал и ремень порвался.



 
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12