Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59
  1. Новичок (30)
    Сообщений: 5
    Авео ЛТЗ Хетчбек
    В клубе с 18.05.2014
    #41
    Вот и у меня таже проблема возникла, пробег 40000 км, течь масла двигателя.
    Снял АКПП, она точно не течет, но на всякий случай заменил сальники приводов.
    По двигателю заменил задний сальник коленвала, поддон двигателя немного запотевал и я его тоже снял и поставил на новый герметик.
    Через 250 км вновь появилось тоже запотевание в районе стыка АКПП и двигателя.
    Вопрос - Может течь последняя шейка коленвала которая соединятся с задним сальником?
    Внизу на фото красным отмечено место стыков шейки и блока, кто-нибудь знает как ее можно снять?
    Для этого нужно снимать АКПП или можно только снять поддон двигателя?
    Там какой герметик используется?
    Болты там одноразовые или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	koleno.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	270.8 Кб 
ID:	80399

  2. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,916
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #42
    По стыку крышки возможна течь, для устранения придётся снимать АКПП и поддон мотора.

  3. Авеоводуус (127) Аватар для Rom_Ka
    Сообщений: 550
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 30.09.2014
    Адрес: Жуковский - ЭЖК"ЭДЕМ"
    #43
    Так именно шейка и течет
    _________________
    Мы то, что мы едем.

  4. Новичок (10)
    Сообщений: 15
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 10.02.2016
    #44
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20171129_183952.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	81106
    это может быть течь сальника коленвала или уплотнение масляного картера? пробег 86. масло подливаю с поллитра между ТО

  5. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #45
    не та тема . таки это передняя часть двигателя. по сути-обычно снятие шкива (не трогая шестерню ГРМ) достаточно точно диагностирует течь сальника к\в. ещё ремень ГРМ прежде всего гляньте .при наличии следов масла - в утиль без вариантов . не Ванга, может, он, родимый ...может, откуда и сверху давит.

  6. Новичок (14)
    Сообщений: 10
    Авео ЛТЗ Хечбэк
    В клубе с 02.06.2014
    #46
    Цитата Сообщение от Alexandos Посмотреть сообщение
    Вот и у меня таже проблема возникла, пробег 40000 км, течь масла двигателя.
    Снял АКПП, она точно не течет, но на всякий случай заменил сальники приводов.
    По двигателю заменил задний сальник коленвала, поддон двигателя немного запотевал и я его тоже снял и поставил на новый герметик.
    Через 250 км вновь появилось тоже запотевание в районе стыка АКПП и двигателя.
    Вопрос - Может течь последняя шейка коленвала которая соединятся с задним сальником?
    Внизу на фото красным отмечено место стыков шейки и блока, кто-нибудь знает как ее можно снять?
    Для этого нужно снимать АКПП или можно только снять поддон двигателя?
    Там какой герметик используется?
    Болты там одноразовые или нет?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	koleno.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	270.8 Кб 
ID:	80399
    Уважаемый как-то проблема решилась? У меня проблема таже и машина таже, год выпуска и пробег такой же. На всякий случай, раз коробка снята поменял сальник коленвала.
    Или дальше с этим жить?

  7. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,916
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #47
    Цитата Сообщение от Sane4ka1980 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20171129_183952.jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	123.9 Кб 
ID:	81106
    это может быть течь сальника коленвала или уплотнение масляного картера? пробег 86. масло подливаю с поллитра между ТО
    Для начала посмотрите не с теплообменника сопливит масло.

  8. Член клуба (281)
    Сообщений: 741
    Авео ЛТЗ Седан Автомат
    В клубе с 07.05.2014
    #48
    skash, задний сальник пластиковый и очень и очень надёжный ( если лить орегинальное масло и качественный бензин не по актановому числу а по качеству очистки т.е Премиум класса левак кроме того что плоха смазывает и плохо сгорает содержит примеси в частности СЕРУ которая не сгорает в цилиндрах по стенкам стекает в масло из влажного воздуха впитывает воду ( через систему вентиляции или когда двигатель заглущен в двух цилиндрах клапаны обязательно открыты образуется Серная кислота соединяясь с маслом образуют такие ядрённые смеси которые разъедают и сальники и прокладки ) Да-же если сальник и потёк ничего страшного нет Если конечно не польётся капля за каплей а на сопливенье и лёгкие разводы вообше не стоит обращать внимание Авео бюджетная машина и тратить деньги попусту не стоит Для пробы наберите в медицинский шприц
    1-2 куб сан масла нагрейте в воде хотябы до 60 70 градусов , холодное масло плохо растекается выдавите на стекло ( алюминий сложнее найти ) и посмотрите какая получится лужа , а в двигателе температура масла больше 130 градусов

  9. Член клуба (281)
    Сообщений: 741
    Авео ЛТЗ Седан Автомат
    В клубе с 07.05.2014
    #49
    На работу теплообменника так-же важен качественный антифриз , некачественный антифриз не обладает способностью с достаточной скорость получать ((нагреваться) отдавать тепло разные жидкости по химическому составу приодинаковом объёме нагреваются и остывают с разной скоростью ( в физике этому есть какой-то термин ) по хорошему как рекомендуют Немцы на свои машины , антифриз высокой плотности с точкой замерзания минус 40 летом не использовать а разбавлять плотность до минус 20 во избежании перегрева

  10. . (16570)
    Сообщений: 5,349
    .
    В клубе с 09.02.2014
    Адрес: зюйд
    #50
    голову поломал, пытаясь продраться через этот бред ))) про Немцев особенно доставило ....


 
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя