Не дождавшись ответа, решил все таки поменять, не знаю как по надежности, но по конструктиву ZVCH75L и ZVCH76R подошли идеально, цена вопроса немногим больше 5т.р. за пару, что за полный комплект сайлетнблоков и шаровых плюс отсутствие геморроя с перепрессовкой, считаю не плохо, внешне сделаны очень достойно, остальное покажет практика, пока езжу не нарадуюсь, ушли все посторонние звуки, включая удар в руль при проезде острых неровностей, лежачих полицейских, я грешил на рулевую рейку, втулки стабилизатора, но все дело было в сайлентблоках.
Вот в таком состоянии были родные, пробег немногим меньше 100т.км.:
Вложение 80637
А вот так выглядят новые рядом с оригиналом:
Вложение 80636
Немного смущает что угол под которым запрессован задний сайлентблок немного отличается от оригинала, причем угол одинаков у обоих рычагов, т.е. это конструктивная особенность, а не погрешность производства, посмотрим насколько это повлияет на долговечность.