Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 666
  1. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 03.02.2014
    #581
    Привет! Сейчас такие же симптомы у авто, диагностировали поломку датчика кислорода, после замены у тебя все в порядке? Ошибка пропала?

  2. Гуру (15561) Аватар для Dgankoy
    Сообщений: 1,545
    Авео 2012 АТ Седан, Трейлблейзер 2002 LTZ Американец
    В клубе с 01.03.2013
    Адрес: Калуга
    #582
    P0700 - что-то с системой контроля трансмиссии
    Вложение 81022

    У меня это нормальная проблема)) переодически вылазит))
    https://chevrolet-aveo.ru/showthread...380#post603380
    Движение Жизнь))))))))


  3. Гуру (15561) Аватар для Dgankoy
    Сообщений: 1,545
    Авео 2012 АТ Седан, Трейлблейзер 2002 LTZ Американец
    В клубе с 01.03.2013
    Адрес: Калуга
    #583
    А пару раз было оч интерестно. Слухаю песенки ХЗ и тут хрясь машина заглохла загорелись все лампочки какие тока присутствуют. Вырубил зажигалку врубил тоже самое. Воткнул лаунч всё нормуль все системы в норме ошибок ноль. Закралось сомнение вытащил Флешку! Включаю все нормуль в штатном режиме завожу всё ок. Поставил другую флешку с другой музой. Всё нормуль. Через пару дней воткнул туже матерную. Через день Опять гирлянда лампочек и заглушенный движок. Мистика???
    Движение Жизнь))))))))

  4. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,559
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #584
    Dgankoy, думаю что повешенный кан.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  5. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 03.02.2014
    #585
    Добрый день!
    Прошу высказать свое мнение о поводу моей ситуации.
    Заехал во двор, остановился, авто не глушил, когда собрался двинуться, то педаль газа не отреагировала, авто заглох - я даже не заметил. Кондей работал, музыка также играла, свет и лампочки горели. Завел, все нормально вроде, не троит, не трясется, поехал дальше. Минут через 10 на светофоре остановился, плавно упали обороты и движок опять заглох. Снова завел, все нормально, чек не горел.
    Следующие 2 дня машина функционировала отлично. Но потом при очередной остановке затрепыхалась и заглохла. После повторного завода загорелся чек (без ошибки) педаль стала неадекватно реагировать на газ-жму до упора, сначала тупит, а спустя пару секунд резко поднимаются обороты и происходит рывок, так же глохла при остановке. Доехал кое-как до дома, записался на СТО. После изучения форумов решил проехаться вечерком. И опять все было отлично. Скинул клемы, ошибка ушла. Пару дней проездил история повторилась. Начал ползать вокруг машины, смотреть течет что-то или нет. По ощущениям заметил, что выхлопные газы стали вонять амиаком, под капотом как то чрезмерно все нагревалось. После поехал на СТО, описал все, провели диагностику, итог:

    Р0030 - цепь управления нагревателем нагреваемого кислородного датчика, датчик 1
    Р0132 - Датчик высокого напряжения 1 в цепи нагреваемого кислородного датчика
    Р0134 - Слабая активность цепи нагреваемого кислородного датчика, датчик 1
    Р0135 - Рабочие характеристики нагревателя нагреваемого кислородного датчика, датчик 1

    Лямбду под замену. Жду ее уже полторы недели. Машину поставил на прикол. Вчера решил завести машину. Стою курю, и тут прозвучало несколько хлопков в районе катализатора (не громких, но отчетливых, с разным интервалом) и очень сильный поток выхлопных газов из трубы пошел. Вообще выхлоп стал крайне неравномерный. Я тачку заглушил и очень загрустил.

    Подведу итог. Симптомы:
    -при остановке плавно падают обороты и машина глохнет
    -хх неравномерный 50-100 оборотов гуляет
    -неадекватная реакция на педаль газа, сначала не реагирует, потом резко выстреливает
    -запах нашатыря из выхлопной трубы, много конденсата (температура +25 на улице)
    -высокая температура подкапотного пространства
    -были прострелы в выхлопной системе
    -неравномерный поток выхлопных газов

    Я очень надеюсь, что после замены датчика кислорода все придет в норму, но у меня такое ощущение, что выход из строя датчика - это следствие, а не причина, хотя на СТО заверили, что такие случаи встречались и после замены лямбды проблемы решались, но как-то мне не спокойно. Может кто-то сталкивался с подобным?

  6. Гуру (9551)
    Сообщений: 2,217
    В клубе с 27.03.2012
    Адрес: Старый Оскол
    #586
    А я бы пошел другим путем. Я так понял это шибка по второму датчику, который перед катализатором (55573711). Учитывая цену его нормального аналога около 3000 руб, дешевле мозги прошить под Евро 2 и избавиться от проблемы с этим датчиком навсегда.

  7. Гуру (15561) Аватар для Dgankoy
    Сообщений: 1,545
    Авео 2012 АТ Седан, Трейлблейзер 2002 LTZ Американец
    В клубе с 01.03.2013
    Адрес: Калуга
    #587
    Я так понимаю катализатор рассыпался.
    Движение Жизнь))))))))

  8. Ветеран клуба (12516) Аватар для Densss
    Сообщений: 3,480
    Шеви лт седан (мкпп)
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: г.Шадринск
    #588
    Не волнуйтесь поменяете 1ю лямбду и все прийдет в порядок.
    Прострелы,запах, неровный хх, реакция газа - это все изза лямбды. Она неисправна и нечего не регулирует , у вас тупо заливает бензином из за аварийного режима (зашитого в ЭБУ)

  9. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 03.02.2014
    #589
    Цитата Сообщение от Densss Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь поменяете 1ю лямбду и все прийдет в порядок.
    Прострелы,запах, неровный хх, реакция газа - это все изза лямбды. Она неисправна и нечего не регулирует , у вас тупо заливает бензином из за аварийного режима (зашитого в ЭБУ)
    Densss, спасибо большое за ободряющие слова! В конце недели или в начале следующей поменяю лямбду, отпишусь что и как.

  10. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 03.02.2014
    #590
    Отпишусь что в итоге.
    После замены датчика кислорода машина перестала глохнуть и работать стала ровнее. Также почистил топливную систему. НО! После 2 дней эксплуатации опять загорелся чек. Поехал к другому диагносту, он нашел ошибку нагревателя кислородного датчика и + ошибку р0171 - обедненная смесь. Сказал что надо чистить топливный фильтр (он не в курсе был, что у нас модуль в сборе и менять его на 53 000 км как-то не хотелось, учитывая что заправлялся только на проверенных заправках 95м), чистить форсунки (уже сделано), скинул ошибки. Записался на СТО (в течении 2 дней вылез ЧЕК, вылечил скидыванием клем). Когда копался под капотом, то обнаружил, что патрубок, который подходит к кожуху воздушного фильтра замялся внутрь, я его поправил (думаю может лишний кислород был из-за этого). При посещении ОД опять не нашел ошибки (это какая-то магия - как ехать к ОД ошибки пропадали и не загорался чек). Так как сейчас довожу до ума машину, то поменял свечи (менял, кстати, сам и нагар был серебристым, т.е. смесь реально бедная), поменял подушки двигателя, диски и колодки, масло в автомате. Машина по ощущениям стала как новая, пропал неровный ХХ, пропала вибрация. Ошибки нет уже 7 дней.


 
Страница 59 из 67 ПерваяПервая ... 9495758596061 ... ПоследняяПоследняя