Поздравляю, зимой ESP себя во всей красе показывает. В этом году тоже планирую ВУТ с трубками заменить на сониковские, уже купил, жду тепла)
Поздравляю, зимой ESP себя во всей красе показывает. В этом году тоже планирую ВУТ с трубками заменить на сониковские, уже купил, жду тепла)
Да, действительно, с ESP машина как по рельсам... И акпп бережёт.
ВУТ зачем менять? У нас же стоит дополнительный вакуумный насос, усилие на педали тормоза контролируемо.
Наверное, можно обойтись и без замены ВУТ. Мне вот подвернулся хороший вариант, где всё уже собрано и не разбиралось, все резинки-прокладки на своих местах и никем не тронуты. Так-то их лучше менять при пересборке, а это лишние заморочки, тем более что некоторые сложно найти отдельно от ГТЦ. Бонусом получается большая "оригинальность" конструкции, а не непонятная химера.
А на каком пробеге снят донорский ВУТ и ГТЦ не спрашивали? Ревизию на Б/У ни кто не отменял...
ГТЦ наш не встанет на ВУТ от Соника, так же как не встанет ГТЦ от Соника на наш ВУТ. Размеры другие, кто разбирал ВУТ и ГТЦ, об этом знают. Хотя можно просто купить одну трубку для соединения нашего ГТЦ с ЕСП и всё будет в "шоколаде, наверно. В теме всё есть, читайте - изучайте.
Прикрутил сегодня кнопки 96892032, левую кнопку завёл на открытие багажника. У кнопки отключения ESP двойной функционал, первое короткое нажатие переключает TC (traction control, антибукс). Если держать 5 секунд, отключится и ESP.
Оценил работу электронных помощников по полной в заледеневших дворах. Разгон-торможение по почти чистому льду, а также 90-градусные повороты по льду и снегу при отключённых системах и в нормальном режиме работы.
Антибукс очень здорово работает и бережёт автомат. Вместо того, чтобы полировать лёд на 4-5 тысячах оборотов при резком старте с места, обороты движка падают до границы пробуксовки, благодаря чему получается плавный и достаточно резвый старт. С ESP всё, в общем-то, понятно -- притормаживает колёса и сбрасывает тягу при начинающемся заносе. При отключении в крутых поворотах сносит. Я за две недели езды с неотключаемым ESP уже отвык от этого ощущения.
Однозначно, если ставить всё это, то для полного удовольствия обязательно надо шить движок, чтобы ТС и ESP могли управлять тягой.
В целом, очень приятные системы. Позволяют не фокусироваться на контроле машины на предмет начинающегося заноса и пробуксовки, а просто ехать. Это, конечно, понижает требования к квалификации прокладки между рулём и креслом и в чём-то поощряет агрессивное вождение, но чертовски приятно.
Это точно. Не задумываешься о покрытии под колёсами. Но попадал пару раз в экстремальную ситуацию. Тебе надо резко ускориться, а под колёсами лёд, и машина плавно начинает движение, а мне надо быстро. Приспособился, отпускаю газ и нажимаю повторно и начинается ускорение с небольшой пробуксовкой.
ДВС при установке ЕСП не прошивается
День добрый. У нас можно активировать только "антибукс", или если по руководству "система контроля тягового усилия" , без ЕСП ? У как это делается?