Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 328
  1. Завсегдатай (39) Аватар для Rz-vol
    Сообщений: 221
    Авео ЛТ Седан АКПП
    В клубе с 17.11.2013
    Адрес: Воронеж
    #271
    Поздравляю, зимой ESP себя во всей красе показывает. В этом году тоже планирую ВУТ с трубками заменить на сониковские, уже купил, жду тепла)


  2. Местный (23)
    Сообщений: 149
    T300 HB LTZ
    В клубе с 04.09.2017
    Адрес: Тула
    #272
    Да, действительно, с ESP машина как по рельсам... И акпп бережёт.
    ВУТ зачем менять? У нас же стоит дополнительный вакуумный насос, усилие на педали тормоза контролируемо.

  3. Местный (44) Аватар для hedger
    Сообщений: 103
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 16.01.2015
    #273
    Цитата Сообщение от alexter Посмотреть сообщение
    ВУТ зачем менять? У нас же стоит дополнительный вакуумный насос, усилие на педали тормоза контролируемо.
    Наверное, можно обойтись и без замены ВУТ. Мне вот подвернулся хороший вариант, где всё уже собрано и не разбиралось, все резинки-прокладки на своих местах и никем не тронуты. Так-то их лучше менять при пересборке, а это лишние заморочки, тем более что некоторые сложно найти отдельно от ГТЦ. Бонусом получается большая "оригинальность" конструкции, а не непонятная химера.

  4. Авеоводуус (375) Аватар для NewcomeR
    Сообщений: 628
    Chery Tiggo 4 FL
    В клубе с 26.12.2013
    Адрес: Оренбург
    #274
    Цитата Сообщение от hedger Посмотреть сообщение
    где всё уже собрано и не разбиралось
    А на каком пробеге снят донорский ВУТ и ГТЦ не спрашивали? Ревизию на Б/У ни кто не отменял...

    Цитата Сообщение от alexter Посмотреть сообщение
    ВУТ зачем менять?
    ГТЦ наш не встанет на ВУТ от Соника, так же как не встанет ГТЦ от Соника на наш ВУТ. Размеры другие, кто разбирал ВУТ и ГТЦ, об этом знают. Хотя можно просто купить одну трубку для соединения нашего ГТЦ с ЕСП и всё будет в "шоколаде, наверно. В теме всё есть, читайте - изучайте.

  5. Местный (44) Аватар для hedger
    Сообщений: 103
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 16.01.2015
    #275
    Цитата Сообщение от NewcomeR Посмотреть сообщение
    А на каком пробеге снят донорский ВУТ и ГТЦ не спрашивали? Ревизию на Б/У ни кто не отменял...
    Спрашивал, не знали. Хочется верить, что пробег не сильно больше моего, 85к.

  6. Местный (44) Аватар для hedger
    Сообщений: 103
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 16.01.2015
    #276
    Прикрутил сегодня кнопки 96892032, левую кнопку завёл на открытие багажника. У кнопки отключения ESP двойной функционал, первое короткое нажатие переключает TC (traction control, антибукс). Если держать 5 секунд, отключится и ESP.

    Оценил работу электронных помощников по полной в заледеневших дворах. Разгон-торможение по почти чистому льду, а также 90-градусные повороты по льду и снегу при отключённых системах и в нормальном режиме работы.
    Антибукс очень здорово работает и бережёт автомат. Вместо того, чтобы полировать лёд на 4-5 тысячах оборотов при резком старте с места, обороты движка падают до границы пробуксовки, благодаря чему получается плавный и достаточно резвый старт. С ESP всё, в общем-то, понятно -- притормаживает колёса и сбрасывает тягу при начинающемся заносе. При отключении в крутых поворотах сносит. Я за две недели езды с неотключаемым ESP уже отвык от этого ощущения.

    Однозначно, если ставить всё это, то для полного удовольствия обязательно надо шить движок, чтобы ТС и ESP могли управлять тягой.

    В целом, очень приятные системы. Позволяют не фокусироваться на контроле машины на предмет начинающегося заноса и пробуксовки, а просто ехать. Это, конечно, понижает требования к квалификации прокладки между рулём и креслом и в чём-то поощряет агрессивное вождение, но чертовски приятно.


  7. Местный (23)
    Сообщений: 149
    T300 HB LTZ
    В клубе с 04.09.2017
    Адрес: Тула
    #277
    Цитата Сообщение от hedger Посмотреть сообщение
    в чём-то поощряет агрессивное вождение
    Это точно. Не задумываешься о покрытии под колёсами. Но попадал пару раз в экстремальную ситуацию. Тебе надо резко ускориться, а под колёсами лёд, и машина плавно начинает движение, а мне надо быстро. Приспособился, отпускаю газ и нажимаю повторно и начинается ускорение с небольшой пробуксовкой.

  8. Авеоводуус (375) Аватар для NewcomeR
    Сообщений: 628
    Chery Tiggo 4 FL
    В клубе с 26.12.2013
    Адрес: Оренбург
    #278
    ДВС при установке ЕСП не прошивается

  9. Местный (44) Аватар для hedger
    Сообщений: 103
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 16.01.2015
    #279
    Цитата Сообщение от NewcomeR Посмотреть сообщение
    ДВС при установке ЕСП не прошивается
    Уточнил у Максима, активировавшего мне всё это. "По поводу двигателя и esp - да, его надо прошивать. Там меняется конфигурация под esp"
    Без прошивки двигатель бы не понимал команды блока на снижение тяги.

  10. Член клуба (1906) Аватар для Gans
    Сообщений: 852
    11 номер)
    В клубе с 03.02.2013
    Адрес: Сарапул
    #280
    День добрый. У нас можно активировать только "антибукс", или если по руководству "система контроля тягового усилия" , без ЕСП ? У как это делается?


 
Страница 28 из 33 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя