Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 201
  1. Партнер (9159)
    Сообщений: 4,949
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #161
    Цитата Сообщение от hedger Посмотреть сообщение
    Небольшой отчёт о моём опыте чистки дросселя.
    Пробег 77.5 ткм. АКПП.
    Недели 2 назад заметил, что при остановке на светофорах появились какие-то толчки-рывки, пару раз в минуту. Начал грешить на коробку, думал, автонейтраль чудит. Заказал атф-ку на замену. Заодно решил помониторить температуру коробки через ELM327 + Torque. Темпетарура выше 95 градусов не поднималась, т.е. была в допустимых пределах.
    Потом решил поэкспериментировать и выяснил, что рывки-толчки есть и на нейтрали, на прогретом двигателе. При этом стрелка тахометра визуально не гуляла. При открытом капоте двигатель на долю секунды вздрагивал, как будто бы подтраивал, потом работал нормально. В движении никаких проблем не было, разве что разгон, субъективно, стал хуже, чем раньше. Но это можно списать на жару, тяжёлый режим работы коробки, неудачный бензин.
    Начал смотреть дальше, что можно продиагностировать через ELM. Нашёл 2 значения, относящиеся к дросселю, а также отображение текущих оборотов двигателя. Вывел их рядом друг с другом, снял график на ХХ во время тычков.
    Вложение 82425
    Видно, что есть кратковременые незначительные просадки оборотов, с ~720 до 660 об/мин, мгновенно выравнивающиеся. Тахометр, из-за инертности физической стрелки, не успевал их отобразить. А вот на графике они заметны.
    Этим же просадкам соответствует приоткрытие дросселя.
    В итоге, я решил, что виноват именно дроссель, и стоит его почистить. Узнал в сервисе при "руси", сколько возьмут за это удовольствие. Захотели 2.5 тысячи, 2 часа в очереди, плюс час на работу. Решил попробовать сделать всё сам.
    Купил очиститель карбюраторов. GUNK, "Карб Медик", p/n M4824. На выбор было несколько с очень разными составами, решил остановиться именно на этом. Затем приступил к собственно чистке.
    Вложение 82426Вложение 82427Вложение 82428
    Первым делом снял "+" клемму с аккумулятора. Потом открутил крышку воздушного фильтра (Т25), ослабил хомут воздуховода у дросселя (ключ на 8) и снял крышку+воздуховод.
    Вложение 82429
    Фотографию дросселя перед чисткой, к сожалению, не сделал. Но в нём был отчётливо виден сажевый ободок вдоль кромки дроссельной заслонки.
    Щедро полил очистителем по внутренней поверхности дросселя, потом руками аккуратно повернул заслонку, полил на неё и в глубь дросселя.
    Вложение 82431
    Подождал минуты 2-3, после чего наживил воздуховод, накинул на воздушный фильтр, вернул клемму аккумулятора и решил завести машину.
    Машина долго покрутила стартёром, и, почихав, завелась. Двигатель работал более-менее равномерно. Дал ему поработать на ХХ пару минут, сделал замер через Torque.
    Вложение 82432
    Результат налицо, с 5+% открытия дросселя на ХХ уменьшилось до 2.
    Решил закрепить успех, повторив чистку. Ещё раз снял воздуховод с дросселя, залил очиститель, выждал пару минут, аккуратно протёр заслонку и стенки вокруг неё синтетической салфеткой.
    Вложение 82430
    Собрал. Замеряю.
    Вложение 82433
    Ещё лучше. Проехался 2-3 километра по дворам и ближайшим улицам, ещё раз замерил.
    Вложение 82434
    1.18%. Отлично. Двигатель больше не дёргается, работает ровнее. Динамика, субъективно, стала чуть лучше.
    Затрачено времени: минут 40.

    Бонус: скриншот "автокалибровки" дросселя при включении зажигания, но до запуска стартёра. Закрывается, потом приоткрывается до начального состояния.
    Вложение 82435
    У нас чистка дроссельной заслонки без снятия стоит 350руб, так же после чистки делаем адаптацию дросселя

  2. Гуру (142) Аватар для Besheny_ersh
    Сообщений: 1,485
    Была Авео ЛТ+ Седан, ныне Skoda Karoq
    В клубе с 20.06.2014
    Адрес: Москва
    #162
    Механик, к вам попасть очень трудно)))

  3. Партнер (9159)
    Сообщений: 4,949
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #163
    Было бы желание.

  4. Член клуба (688) Аватар для колыма
    Сообщений: 944
    Авео ЛТ Седан МКПП + пакет 1
    В клубе с 01.01.2013
    Адрес: Санкт-Петербург
    #164
    Произвел чистку заслонки без снятия. Прилагаю фото. По нагару, много или мало трудно сказать, ветошь на фото все покажет.))
    Предпосылки для чистки - плохое сбрасывание оборотов на ХХ.
    Пробег 120 000 км. нижний хомут патрубка воздуховода оказался раскручен, видимо от вибрации.
    Для чистки использовал быстрый очиститель Ликви Моли - не очень хорош в этом деле, т.к. нагар растворял плохо, приходилось помогать ветошью и пальцем.
    После чистки - в первый день стали плавать обороты на ХХ, 600-900, при увеличении нагрузки скачки возрастали, ошибки не вылезли.
    На второй день, плавать обороты перестали. По ощущением скидывание оборотов стало лучше. Время покажет.
    Миниатюры Миниатюры 20190323_140640.jpg   20190323_140649.jpg   20190323_141939.jpg   20190323_141947.jpg   20190323_142118.jpg  


  5. Партнер (9159)
    Сообщений: 4,949
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #165
    Вот по этому, мы и делаем сразу после чистки дросселя адаптацию.

  6. Пользователь (12)
    Сообщений: 31
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 17.08.2017
    #166
    Произвел в первые чистку заслонки, нагар был добротный, пробег 206 000, не было печати как говориться) после этого стали плавать обороты от 700 где-то до 900, может нужна теперь адаптация ? Может кто сталкивался с данной ситуацией.
    Клему сбрасывал на пол часа, катался думал пройдет,динамики чуть прибавилось и на газ лучше отзывается, но на холостом беда.

  7. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #167
    Цитата Сообщение от prodigyws Посмотреть сообщение
    может нужна теперь адаптация ?
    Нужна.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  8. Пользователь (12)
    Сообщений: 31
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 17.08.2017
    #168
    Как её сделать? Есть инфа?

  9. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #169
    Цитата Сообщение от prodigyws Посмотреть сообщение
    Как её сделать? Есть инфа?
    1. Снимаем клемму с аккумы — (ждем 15 минут)
    2. Одеваем клемму обратно
    3. Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем до конца, (но не заводим, панель приборов засветилась) ждем 10 сек. тут же выключаем зажигание ждем тоже 10 сек. и повторяем снова на 10 сек. и после как вновь выключите зажигание, ждете 15 сек. и заводите авто. и ждете прогрева двигателя, точнее срабатывания вентилятора.
    Если не получилось или сбились, значит нужно повторить еще раз.
    https://www.**********/l/9722995/
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


  10. Пользователь (12)
    Сообщений: 31
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 17.08.2017
    #170
    Спасибо, сама адаптировалась сегодня, если будет маросить попробую этот метод.


 
Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя