Привет!
Есть у кого нибудь схема масляных каналов на фазорегуляторы ? У меня по ходу что то попало туда,давление на фазиках 0.. Хочу глянуть,можно ли прочистить не разбирая весь мотор
Привет!
Есть у кого нибудь схема масляных каналов на фазорегуляторы ? У меня по ходу что то попало туда,давление на фазиках 0.. Хочу глянуть,можно ли прочистить не разбирая весь мотор
В бугеле частенько каналы забиваются. Могут сами фазокрутилки поизноситься. Как определил что давления там 0? Ниже ссылка на описание масляной системы, судя по схеме она не сильно правдоподобная
https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave...0.RU.html#4711
Давление масла в головке за меряется с торца головки с стороны термостата, под датчиками фаз есть заглушки под шестигранник.
В соленоиде управляющего клапана есть и подающий канал, так и сливной.
Так же надо замерять давление в магистрале выкрутив масляный датчик, так же проблема может быть в ограничительном пластиковом ограничителе установленного в блоке с стороны головки, бывает если перегривали мотор он плавится или засоряется, тогда масло в головку поступает совсем плохо.
Какой пробег и какое масло использовалось, и как часто менялось?
Давление масла в головке замеряли подключением монометра к заглушке,которая над выпускным коллектором,там при 80 градусах масла давление 1.5-1.7 бар
Пробег 200 с небольшим,мотор перебирался на 180 по причине прогара клапана. Низ весь в идеальном состоянии,мотор чистый,даже лака почти нет. В последнее время использую KIXX с допуском дексос,масло меняется раз в 7-8 тыс
Кстати на холодную машина работает лучше,по мере прогрева масла появляется треск шестеренок