Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51
  1. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #31
    При таком пробеге, мотор не должен расходовать масло. Если поездки короткие, то образование конденсата возможно, влага конденсируется на клапанной крышке и заливной горловине.
    Стоит наверное по пробывать другой марки масло, если это угорает.


  2. Гуру (2662) Аватар для Lazy
    Сообщений: 2,163
    1.4 AT Sedan LT plus (Made in Korea)
    В клубе с 29.12.2012
    Адрес: Тридевятое царство
    #32
    Да, поездки короткие, 7 км утром на работу и столько же вечером назад домой. И так 5 дней в неделю.
    С маслом подумаю.
    You mean I'm not Lazy, Stupid or Crazy?

  3. Super Moderator (19551) Аватар для ТаварищЪ
    Сообщений: 4,692
    Polo 1.4 tsi DSG-7 revo st1
    В клубе с 25.02.2012
    Адрес: Резидент
    #33
    Цитата Сообщение от kpmsk Посмотреть сообщение
    Теперь хочу машину,
    1) которая со сфетофора борзо посвистывая уходила быза горизонт.
    2) чтобы при обгоне фур на трассе не выгадывать и подгадывать и не прицеливаться по пол-часа, а надавив на гашетку, чтобы машина резко и четко и без вопросов их пролетала не задумываясь и не тянув "кота за @йца".
    3) хочу esp и помогалку при старте на уклоне
    если того же класса или из самых доступных, то тут без вариантов поло седан 1.4... 8-9 сек. до сотни + есть есп и помощь при старте на уклоне)).. правда, вроде перестали выпускать на ручке.. только дсг 7-ми ступенчатая...но она уже давно беспроблемная..ну и расход топлива.. по трассе вполне реально в 5 литров на сотню уложится... На одном баке 1300-1400 км..
    ______________________________________
    тел/вайбер/вотсап 89б744824I9 - чур не спамить!
    !похабник, хам, ругаюсь матом!

  4. Super Moderator (19551) Аватар для ТаварищЪ
    Сообщений: 4,692
    Polo 1.4 tsi DSG-7 revo st1
    В клубе с 25.02.2012
    Адрес: Резидент
    #34
    Цитата Сообщение от NewcomeR Посмотреть сообщение
    10.6 c. до 100, 1/4 17.7 с. По трассе крейсерская ~140км.ч., расход при этом ~6л. Поло 1.4Т с 0-80 сливает пол корпуса Авео, к концу 1/4 на 1.5-2 корпуса обходит. Поло на 75 кг весит меньше чем Авео.
    как обладатель и того и другого, говорю, что поло 1.4Т уверенно оставляет авео позади в любых диапазонах скоростей и ускорений... Вы сравните хотя бы цифры. у Авео крутящий момент 155, у поло 200 и каков диапахон этого момента - одно это уже чего стоит.. как можно умудриться слить авео полкорпуса - не понимаю этих сказок.. и 10.6. до сотни авео - видимо, с попутным ветром).. Про расход в 6л. при 140 км/ч - тоже комментить не буду)

    Цитата Сообщение от NewcomeR Посмотреть сообщение
    P.S.: Поло можно только из-за 1.4Т + ДСГ купить, в остальном сплошной проигрыш в сравнении с Авео. Думал сменить Авео на Поло, но слишком много "НО"...
    как раз поменял на поло. Где сплошной проигрыш так и не понял. плюсов гораздо больше, что в технике, что в управляемости и разгоне, что в удобстве..
    ______________________________________
    тел/вайбер/вотсап 89б744824I9 - чур не спамить!
    !похабник, хам, ругаюсь матом!


  5. Новичок (11)
    Сообщений: 5
    Авео ЛТЗ Хетчбэк
    В клубе с 07.12.2019
    Адрес: Москва
    #35
    Цитата Сообщение от ТаварищЪ Посмотреть сообщение
    как обладатель и того и другого, говорю, что поло 1.4Т уверенно оставляет авео позади в любых диапазонах скоростей и ускорений... Вы сравните хотя бы цифры. у Авео крутящий момент 155, у поло 200 и каков диапахон этого момента - одно это уже чего стоит.. как можно умудриться слить авео полкорпуса - не понимаю этих сказок.. и 10.6. до сотни авео - видимо, с попутным ветром).. Про расход в 6л. при 140 км/ч - тоже комментить не буду)


    как раз поменял на поло. Где сплошной проигрыш так и не понял. плюсов гораздо больше, что в технике, что в управляемости и разгоне, что в удобстве..
    Уважаемый "ТоварищЪ", доброго вам времени. Я владею Сhevrolet AVEO 1.6 хетчбэк 2015 года в комплектации LTZ+ (это полный комплект опций + визуальные отличия).

    1) Про удобство и комфорт:
    - 6 подушек безопасности.
    - 6 аудио колонок.
    - Штатная блютус магнитола с функцией навигатора и телефона (сенсор) + управления опциями.
    - Мультируль с круиз контролем, быстрым ответом на звонок, переключением треков и регулировкой громкости.
    - Кондиционер.
    - В отличии от L и LT комплектаций у LTZ 4 направления регулировки руля и водительского сиденья - это удобно.
    - Электро подогрев сидений.
    - Полный пакет электро стекло-подъемников.
    - Электропривод зеркал заднего вида.
    - ABS и автоматическое включение аварийного сигнала при экстренном торможении или длительном заносе.
    - Противотуманные фары + электро-регулировка направления ближнего света.
    - Штатные парктроники.
    - И одна из очень удобных функций - подсветка фарами при открытии и закрытии центрального замка с пульта.
    Думаю комплектация моего AVEO развеяла вопрос в удобстве и комфорте.

    2) Теперь, что касается трассы, разгона и расхода.
    - Трасса (платник М4 Дон), очень хотели на юг - скорость 150-160 км/час уверенно.
    - За расходом топлива не слежу.
    - До модификаций от 0 до 100 км/час примерно за 10-11 секунд и без динамики, очень вяло. После модификаций и исправления ошибок в ПО, которые исправил "Механик" - все изменилось. От 0 до 100 больше не замерял, не было необходимости, динамика меня более чем устраивала и при обгоне фур и при резком старте, предполагаю, что сейчас разгон где-то от 8,5 до 9,5 секунд до 100 км/час, но я смотрю что тема острая, надо бы замерить.
    - В продолжении: За 3 года владения AVEO не встречал ни одного POLO, который бы прямо со старта и далее вздернул бы меня, потом снова и снова, но пытались. Также это не смог Шевроле Круз 1.4 турбо, но утверждал, что даже в пол не нажмет.

    3) Модификации от Максима "Механик" (все секреты не расскажу, но самыми приятными поделюсь):
    - Автозапуск со штатного ключа.
    - Чек стрелок при запуске автомобиля.
    - Включение датчика открытого капота.
    - Быстрый старт (прогрев).
    - Датчик замены масла.
    - Чип тюнинг (без ущерба для двигателя и коробки). Разгон до 100 в цели тюнинга не входил.
    - Исправление ошибок ПО и системы охлаждения (давняя болячка AVEO).
    И еще 3 технических доработки, которые пока не стану разглашать, ато потом будет не о чем поговорить.)

    Теперь скажите - имея такого AVEO с LTZ комплектом - поменяете его на POLO? Будите считать, что POLO круче? Мораль кроется не в том, что или кто круче, а в том, чего вы хотите. Все зависит не от марки автомобиля, а от его комплектации и настройки.
    Просто короткое видео динамики моего AVEO: https://vk.com/video286510508_456239040

  6. Новичок (11)
    Сообщений: 5
    Авео ЛТЗ Хетчбэк
    В клубе с 07.12.2019
    Адрес: Москва
    #36

    AVEO vs POLO

    Всем доброго времени. Я владелец Chevrolet AVEO хетчбэк (АКПП) 2015 года в редкой комплектации LTZ+. Что касаемо комфорта - это вопрос комплектации, а не марки и модели машины, если они одного класса. Например у меня штатный: круиз контроль, мультируль, сенсорная магнитола с навигатором и приличным дисплеем, сиденья с подогревом, электропривод зеркал, полный комплект электро стекло-подъемников и еще куча всяких примочек по звуку, безопасности, регулировки руля, фар и по салону... Т.К. наши российские дилеры, даже в полной комплектации 30% опций не включают (оставляют на дальнейший развод), с помощью Максима "Механик" удалось активировать: автозапуск, чек стрелок при запуске, датчик срока замены масла и датчик капота.
    Большинство приобретают бюджетную комплектацию и ждут от нее невозможных результатов, потом плюются, покупают авто другой марки в том же классе (на комплектацию выше) и говорят эта машина лучше, комфортней - ошибочное мнение.
    Теперь касаемо разгона и динамики: стоковый (Chevrolet AVEO хетчбэк) скрипя, жужжа и угрожая отсечкой с очень вялой динамикой, но честно, как по паспорту набирает от 0 до 100 за 11 секунд (проверяли).
    Далее на пробеге 10 000 км. возникла проблема охлаждения, которая познакомила меня с Максимом "Механик", как решили: исправили ошибку заводского ПО + чип тюнинг. Эффект ощутим, машина резвее, динамика впечатляет. Но на 15 000 км. надоел визг двигателя и очень захотелось дополнительной мощности - решением было расточить дроссель - это повлияет на расход, но как говорят американцы - "Fuck fuel economy", главное результат оправдывает ожидания. С места можно с пробуксовочкой уйти.
    Я уверен, что новый АВЕО в ЛТЗ комплекте уже не найти, а Б/У точно претерпел описанные мной изменения.
    По итогу: трасса 140-150 с комфортом, от 0 до 100, точно не замерял, но примерно 9 сек. (возможно быстрее). POLO встречал, только в правых рядах на трассе или такси по городу - нечего выдающегося в исполнении этого автомобиля не видел. Возможно с ДСГ и турбо на движке 1.4 он и хорош, но всем нам известно, что и сколько стоит ДСГ каждые 50-60 тысяч километров в самом неожиданном месте или в не подходящий момент вы попадаете на круглую сумму по ремонту + эвакуатор и т.д. Про ремонт турбин это отдельная тема. С АВЕО такого не произойдет. Вот и думайте, что бодрее и комфортнее, где минимальные вложения, а где 100% дорогой ремонт. Лично мне предельно ясно почему владельцы POLO не гоняют - кому охота попадать на $. А у меня нет обременений, я не отказываю себе лишний раз нажать на газ и уверенно пойти на обгон.) Всем удачи, надеюсь мой опыт внесет некоторую ясность в тему.

  7. Ветеран клуба (14153) Аватар для MACTEP
    Сообщений: 2,712
    Aveo LTZ АКПП синий седан
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: г. Мытищи
    #37
    Не выйдет Авео с АКПП из 9 секунд даже с дросселем и прошивкой. Я сомневаюсь, что из 10-то выйдет. Так что сказки не рассказывайте. Да, машина адекватнее реагирует на педаль газа, становится гораздо отзывчивее при старте, но 2 секунды прошивкой и расточкой дросселя не скинуть.

  8. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #38
    10,5 лучшее что можно получить.

  9. Новичок (11)
    Сообщений: 5
    Авео ЛТЗ Хетчбэк
    В клубе с 07.12.2019
    Адрес: Москва
    #39
    Друзья, возможно вы не обратили внимание, что у меня хетчбэк, а он легче седана. Машина прошла только 40 000 км. Еще важно понимать, как следить за машиной, за своевременной заменой масла и в коробке и в двигателе. Поверьте АВЕО за которым следят и который ремонтируют не дожидаясь полной остановки - сможет. Учитывая мою эксплуатацию и отношение к машине, знаю, что моя машина способна на то, что вы считаете невозможным. Чисто технически могу ответить - просто залитый шаблон чип тюнинга, который ставят всем подряд, возможно и не даст желаемого результата, а вот детальная отладка работы двигателя и коробки - это совсем другое дело. И конечно же бензин. Часто вижу на форуме про экономию расхода топлива и т.д. - я не экономлю на этом, в свою машину я лью 98 и иногда 95+. Я просто поделился тем, что есть, а верить или нет, основываясь на опыте личных авто это ваше право. Будет время сниму видео с замером разгона от 0 до 100.

  10. Ветеран Авео клуба, КлубМан (28110) Аватар для YuriyKh
    Сообщений: 11,247
    Авео ЛТ+2 пакета Седан (был), КИА СОРЕНТО (Х-TRAIL был) Моск
    В клубе с 04.09.2012
    #40
    Цитата Сообщение от Тим Sonic Посмотреть сообщение
    Поверьте АВЕО за которым следят и который ремонтируют не дожидаясь полной остановки - сможет.
    Такой ахинеи больше никогда не говорите...Засмеют

    Машина может только то, что в ней заложено. Не л.с. , не крутящий момент, и тд., из воздуха не появятся от ремонта, масла и бензина.
    В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!


 
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя