Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 292
  1. Авеоводуус (862)
    Сообщений: 433
    Авео ЛТ+1 Хэтч АТ
    В клубе с 26.11.2012
    Адрес: Кемерово
    #201
    Цитата Сообщение от PAV22001 Посмотреть сообщение
    Непонятно, каким образом там такая температура достигается
    Закон Ома ... у нас дешевый авто и вырабатываемая генератором энергия не играет роли, поэтому проще ее избыток рассеять, чем наворачивать широтно-импульсные модуляторы ... плюсы в том, что это очень дешево и надежно, минусы - много энергии уходит в тепло ... производительность вентилятора печки салона тоже регулируется рассеиванием лишней энергии в тепло резисторной сборкой.

    Перемычку я ставить не советую, при заклинивании вентилятора или еще чего это может приведет к возгоранию. Цена - пара десятков рублей явно того не стоит.

  2. Новичок (10)
    Сообщений: 8
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 29.03.2020
    #202
    Вчера поставил Вахлер на 92гр. Завел сразу выскочила ошибка и включился вентилятор в аварийном режиме, поставил сопративление керамическое 70хгодов прошлого века, на нем даже надписей нет, ну и все, ошибка пропала, вентилятор выключился. Теперь надо думать, как программно понизить температуру включения вентилятора на 95-96гр.

  3. Авеоводуус (862)
    Сообщений: 433
    Авео ЛТ+1 Хэтч АТ
    В клубе с 26.11.2012
    Адрес: Кемерово
    #203
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    поставил сопративление керамическое 70хгодов прошлого века, на нем даже надписей нет, ну и все, ошибка пропала
    Закон Ома беспощаден к тем, кто им пренебрегает. Если сопротивление будет достаточно низким, то это приведет к перегреву элемента, разъема, косы к ЭБУ и сам ЭБУ с выходом из строя, + пожар под капотом. Надо положить под одну руку огнетушитель, а под другую пачку денег, лично знаком с теми, кому все это понадобилось.

  4. Новичок (10)
    Сообщений: 8
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 29.03.2020
    #204
    Цитата Сообщение от Birdie Посмотреть сообщение
    Закон Ома беспощаден к тем, кто им пренебрегает. Если сопротивление будет достаточно низким, то это приведет к перегреву элемента, разъема, косы к ЭБУ и сам ЭБУ с выходом из строя, + пожар под капотом. Надо положить под одну руку огнетушитель, а под другую пачку денег, лично знаком с теми, кому все это понадобилось.
    Нашел еще одно такое же сопротивление, оно на 75 Ом, после длительной поездки сильного нагрева не ощутил, как думаете добавить еще одно?

  5. Гуру (113)
    Сообщений: 1,865
    AVEO LT AT HATCHBACK
    В клубе с 08.02.2017
    #205
    Нет
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  6. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #206
    Цитата Сообщение от Gusaroff Посмотреть сообщение
    Вчера поставил Вахлер на 92гр. Завел сразу выскочила ошибка и включился вентилятор в аварийном режиме, поставил сопративление керамическое 70хгодов прошлого века, на нем даже надписей нет, ну и все, ошибка пропала, вентилятор выключился. Теперь надо думать, как программно понизить температуру включения вентилятора на 95-96гр.
    Приезжайте, или присылайте ЭБУ перепрограммируем.

  7. Партнер (9155)
    Сообщений: 4,917
    Реззо 1,6 110л.с. и Матиз 1,2л 88,5л.с. 132Н.М.
    В клубе с 08.07.2012
    #207
    Цитата Сообщение от Марчелло Посмотреть сообщение
    Хочу сказать вам по поводу перепрограмирования! Ради эксперимента взял старый термостат и выбил оттуда пластину с пружиной.Поставил и ездил в жару!Температура не повышалась выше 83 градусов.Т.е. при отсутствии термостата как такового у вас никогда не включится вентилятор!Если только вы не включите кондиционер!К примеру на входе в радиатор 92 градуса на выходе уже 87,это без винтилятора просто за счёт естественного обдува!Температуру мерял с ELM модулем.На улице было +34. В разъёме резистор на 180.Всё работало отлично! Но расход увеличился на 1л на 100км.Правда резвая стала как новая!!! Сейчас стоит с термостатом но с резистором.Так что вам самим решать .Что то перепрошивать или нет!
    Сейчас кстати поеду менять патрубки.Левый вздутый,правый от термостата с грыжей!
    Выбрасывать потроха термостата не стоит, так как при удалении внутренностей, у вас открыты оба контура, и малый и большой, что ведёт к ухудшению циркуляции антифриза, и локальным перегревам в моторе.

  8. Завсегдатай (765)
    Сообщений: 232
    (Авео Седан.)продан.Сейчас Ауди Q7 2010г.
    В клубе с 16.11.2013
    #208
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Выбрасывать потроха термостата не стоит, так как при удалении внутренностей, у вас открыты оба контура, и малый и большой, что ведёт к ухудшению циркуляции антифриза, и локальным перегревам в моторе.
    я дико извиняюсь! О каком перегреве может идти речь?Если термостата нет и помпа работает то жидкость двигается со свистом через всю систему!Там недогрев будет!Я же писал что в жару +34 температура не была выше 87гр! В советское время вообще на лето термостаты снимали!У меня ниразу вентилятор не включился! Пока я кондёр не включил!
    Прямолинейный.Честный.Фрик ов не люблю!

  9. Новичок (10)
    Сообщений: 8
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 29.03.2020
    #209
    Покатался с термостатом на 92гр.,без програмиоования включения вентилятора. На трассе температура в пределах 87-91гр. В городе доходит до 102 на второй и третьей передаче и то если долго едешь не переключаясь на повышеные. На четвертой, температура уверенно снижается до 91-92.

  10. Пользователь (12)
    Сообщений: 44
    Авео Седан
    В клубе с 30.06.2019
    #210
    Подскажите по термостату на 92 гр. В теме нашел Wahler 4357.92D
    GM 24435102 тоже на 92 гр или нет? Может еще какие есть?


 
Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя