Вот тут писал что делал https://chevrolet-aveo.ru/showthread...l=1#post617546
https://chevrolet-aveo.ru/showthread...l=1#post614319
Смотрите модуль и свечи....как посоветовали выше.
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!
Когда сгорел модуль, проехал с ним около 40 км (при равномерном движении без ускорения не всегда его пробивало. Топливо в том цилиндре улетало в катализатор, наверное там догорало. Интересно, мог катализатор прогореть немного от той езды?
Почему интересуюсь, загорелся Check Engine (не сразу, после запуска проехал минут 5). Сразу после запуска был провал оборотов до 400-500 и через секунду всё нормально. Машина едет, двигатель работает на слух по прежнему, ускоряется как обычно. Вот думаю, какие варианты, кислородный датчик, расходомер воздуха, заслонка дроссельная. На диагностику записался.
You mean I'm not Lazy, Stupid or Crazy?
Lazy, пропуски воспламенения даже на исправном двигателе бывают. и топливо спокойно сгорает в выхлопе.
чтоб сжечь катализатор это надо очень много пропусков сразу, мозги это быстро отыильтруют и чек выкинут.
не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!
Господа, подскажите почему не получается создать новую тему на форуме?
Хотел написать по замене корпуса выкидного ключа, что и как делал, но тема не создаётся.
Напишите в уже готовую
https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3683&page=4
В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!