Всем доброго времени суток. вот и я столкнулся с горящими check + abs. Моя история: автомобиль T300, 1.6, МКПП. Ездил на СТО, поменял задний сальник на Payen NA5350, поменял сцепление на Luk 622 1396 09, поменял выжимной на General Motors 25192481, поменял свечи на Denso IK20TT, заменил все жидкости, прокачал тормоза, прокачал сцепление и началось: первый день - 10 км поездил (60 км/ч не больше), всё нормально было, на следующий день съездил к родителям и на обратном пути по трассе (скорость 80 км/ч) внезапно загорелся check + abs сразу (причём я даже на тормоз не нажимал) и именно горели жёлтым цветом. Сразу сбросил скорость до 60 км/ч, check + abs погасли, решил просканировать машину через Torque, высветилась ошибка P0300 (Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения). Думаю, ок, поеду на СТО пусть смотрят что не так. Стёр эту ошибку (других не было) и как назло после этого ещё ни разу не загорались эти датчики, и на холостых оборотах (4000 об/мин) держал, и на трассе специально на 4 передачи также на 4000 об/мин держал, нет ошибок и всё тут. Сразу скажу: на счёт адаптации нового заднего сальника не знаю, можно ли как-то узнать была произведена адаптация или нет? Сегодня поеду на СТО, подскажите куда смотреть чтобы хоть более менее представлять из-за чего высветились эти датчики? Дрыгатель не троил, потери мощности также не было, вторую ночь уже плохо сплю из-за всего этого.
Заранее благодарю за подсказки.
P/S уже реально склоняюсь что надо ехать к Механику через всю Москву и перебороть свою лень. Механик (извиняюсь не знаю как зовут Вас), сможете принять мою ласточку 7-и летнюю?