Когда жарко, от 20+ градусов и выше вентилятор почти не выключается. На холостых молотит тоже, включаю печку на максимум жду пока выключится иногда стоит 5-10 минут, но так и не выключается 1 скорость. Скидывать бампер и мыть радиаторы?
Когда жарко, от 20+ градусов и выше вентилятор почти не выключается. На холостых молотит тоже, включаю печку на максимум жду пока выключится иногда стоит 5-10 минут, но так и не выключается 1 скорость. Скидывать бампер и мыть радиаторы?
dek.nk, Кондер выключаю, переключатель летом на лобовое вообще не ставлю, дело не в этом.
dek.nk, Да, надо посмотреть, сканера только нету. Ошибок никаких.
У меня вентилятор работал постоянно. Отключил датчик давления кондиционера внизу слева на радиаторе, теперь вентилятор работает нормально, но не работает кондиционер. Новый датчик пока не ставил
Заехал в сервис тут с тем, что вентилятор молотит практически постоянно на первой скорости. На улице +28, до сервиса мин 20 ехать. Заехал, вентилятор естественно работает на первой. Попросил диагноста посмотреть температуру, смотрим температура ох. жидкости 92 градуса вентилятор молотит. Даем обороты и держим температура растет и довольно быстро за сотку уходит. Если включить кондер в это время включается 2 скорость вентилятора и температура начинает падать. После дали машине постоять мин 5-7 по идее должна немного остыть, запускаем и через секунд 10 включается вентиль, температура ниже 100 градусов.
Изначально грешил на то что радиаторы забились, машине 8 лет с небольшим, ни разу не мыл. Посмотрели с лампой радиаторы просвечивают, особо грязи там нет.
Утром при запуске вентилятор молчит, работать начинает когда поездишь и нагреется. Подъезжаю к дому к примеру, открываю капот вентилятор работает, бывает жду 10-15 мин пока выключится, иногда и не дожидаюсь. В сервисе предложили оставить машину, чтобы с утра на холодную смотреть. Дескать может термостат... Термостат я менял в январе этого года, оригинальный брал.
Куда копать? Датчик какой то мозги делает?
https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave...547711.ru.html
https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave...287949.ru.html
С ходу можно предложить: самое простое - это кондиционер, может быть крутилка в положение "на стекло"? Тогда кондиционер почти всегда включен ... может быть этот контакт, который отвечает за "на стекло", коротнул, в диагностике это видно ... может быть датчик давления в хладагента в кондиционере гонит, надо посмотреть, что показывает в диагностике ... может быть кондиционер слишком перезаправлен ... даигностическим прибором надо смотреть, есть ли команда на включение вентилятора когда он крутится, если реле залипает, то попробовать поменять местами реле первой и второй скорости вентилятора ... может быть изменена прошивка ЭБУ и включение вентилятора переделано на более низкую температуру, может быть при замене термостата еще и прошивка менялась ...
ну и обратная связь весьма мотивирует
Birdie, БЕЗ кондиционера вентилятор работает, крутилка на стекло так же НЕ установлена.
Вентилятор включается рано и при довольно низкой температуре и долго не выключается. Хотя насколько я знаю первая скорость должна включаться на 108 градусах. Ошибок никаких нет.