Сообщение от
Eduardo786
Купил Авео 2 Т300 Хэтч (АКП) с пробегом 166 тысяч км. Взял своим 18-ти летним пацанам (двойняшкам) задешево, чтоб попривыкали по дорогам на симпатичной машине, покатались со сверстниками, все таки первое авто для них. И вот не пруха. На третий день после покупки машина не завелась. Думал, фигня, это свечи. Поменял - безрезультатно. Затем стал грешить на модуль - поменял на новый - также ничего такого- шевик не заводится. Вызвал автоэлектрика - за 500 руб. он просканировал чё-то, все нормально говорит. Я уже не выдержал, договорился с автосервисом и на эвакуаторе отвез в ремонт. Ждал неделю пока сделают. То одни запчасти нужны были, то другие. Короче соскочил ремень ГРМ и погнул один клапан. В итоге поменял в этом сервисе все что нужно было поменять, починить: задний левый ступ.подшипник, пыльник ШРУСа левый, гофру (металлорукав)на выпускном коллекторе. Поменял радиатор. В двигателе заменил прокладку клапанной крышки, все сальники клапанов(16 шт.), сальники распредвалов, соответственно - прокладку ГБЦ, термостат (установил Лузар в металлическом корпусе). Так как головка блока цилиндров, да и все нутро двигателя было черным-черно (грешу на фирменное масло GM, лучше его не заливать)- залил присадку в новое масло ZIC - мягкий очист.двигат. Hi-Gear 444 (его рекомендуют заливать после 80 тыс. км) Весь этот ремонт обошёлся мне в 24000 руб. А с момента покупки я в свой шевроле Авео 2 вложил 75 тыс. руб. Дороговато получается. Решил сам на нем зиму погонять, проверить, протестировать на предмет новых болячек, а весной отдам детям. Надеюсь, что они не добьют этот GM-овский, эдакое высокотехнологичное чудо техники.
P.S. Недавно "пробиваю" в этом форуме свой VIN-код (здесь есть такой раздел) и читаю первые буквы VIN-кода: XUUTA далее цифры..... Надо было сразу обратить внимание на эти пять букв при покупке данного автомобиля)). А теперь когда вложился - жалко продавать. Так что примерно тридцать тысяч мы ещё на нём намотаем. Надеюсь, что обойдется уже без поломок.