Результаты опроса: Какой пробег Вашего авто?

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Менее 100 000 км

    0 0%
  • 100 000-130 000 км

    0 0%
  • 130 000- 160 000 км

    0 0%
  • 160 000-190 000 км

    0 0%
  • 190 000- 210 000 км

    0 0%
  • 210 000-240 000 км

    0 0%
  • 240 000 - 270 000 км

    0 0%
  • 270 000 - 300 000 км

    0 0%
  • 300 000-400 000 км и более

    0 0%
  • около 1 0000000000000 км

    0 0%
Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 603
  1. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    AVEO KL1T Хэтчбек
    В клубе с 06.12.2021
    #561
    Купил Авео 2 Т300 Хэтч (АКП) с пробегом 166 тысяч км. Взял своим 18-ти летним пацанам (двойняшкам) задешево, чтоб попривыкали по дорогам на симпатичной машине, покатались со сверстниками, все таки первое авто для них. И вот не пруха. На третий день после покупки машина не завелась. Думал, фигня, это свечи. Поменял - безрезультатно. Затем стал грешить на модуль - поменял на новый - также ничего такого- шевик не заводится. Вызвал автоэлектрика - за 500 руб. он просканировал чё-то, все нормально говорит. Я уже не выдержал, договорился с автосервисом и на эвакуаторе отвез в ремонт. Ждал неделю пока сделают. То одни запчасти нужны были, то другие. Короче соскочил ремень ГРМ и погнул один клапан. В итоге поменял в этом сервисе все что нужно было поменять, починить: задний левый ступ.подшипник, пыльник ШРУСа левый, гофру (металлорукав)на выпускном коллекторе. Поменял радиатор. В двигателе заменил прокладку клапанной крышки, все сальники клапанов(16 шт.), сальники распредвалов, соответственно - прокладку ГБЦ, термостат (установил Лузар в металлическом корпусе). Так как головка блока цилиндров, да и все нутро двигателя было черным-черно (грешу на фирменное масло GM, лучше его не заливать)- залил присадку в новое масло ZIC - мягкий очист.двигат. Hi-Gear 444 (его рекомендуют заливать после 80 тыс. км) Весь этот ремонт обошёлся мне в 24000 руб. А с момента покупки я в свой шевроле Авео 2 вложил 75 тыс. руб. Дороговато получается. Решил сам на нем зиму погонять, проверить, протестировать на предмет новых болячек, а весной отдам детям. Надеюсь, что они не добьют этот GM-овский, эдакое высокотехнологичное чудо техники.
    P.S. Недавно "пробиваю" в этом форуме свой VIN-код (здесь есть такой раздел) и читаю первые буквы VIN-кода: XUUTA далее цифры..... Надо было сразу обратить внимание на эти пять букв при покупке данного автомобиля)). А теперь когда вложился - жалко продавать. Так что примерно тридцать тысяч мы ещё на нём намотаем. Надеюсь, что обойдется уже без поломок.

  2. Гуру (142) Аватар для Besheny_ersh
    Сообщений: 1,485
    Была Авео ЛТ+ Седан, ныне Skoda Karoq
    В клубе с 20.06.2014
    Адрес: Москва
    #562
    Цитата Сообщение от Eduardo786 Посмотреть сообщение
    Купил Авео 2 Т300 Хэтч (АКП) с пробегом 166 тысяч км. Взял своим 18-ти летним пацанам (двойняшкам) задешево, чтоб попривыкали по дорогам на симпатичной машине, покатались со сверстниками, все таки первое авто для них. И вот не пруха. На третий день после покупки машина не завелась. Думал, фигня, это свечи. Поменял - безрезультатно. Затем стал грешить на модуль - поменял на новый - также ничего такого- шевик не заводится. Вызвал автоэлектрика - за 500 руб. он просканировал чё-то, все нормально говорит. Я уже не выдержал, договорился с автосервисом и на эвакуаторе отвез в ремонт. Ждал неделю пока сделают. То одни запчасти нужны были, то другие. Короче соскочил ремень ГРМ и погнул один клапан. В итоге поменял в этом сервисе все что нужно было поменять, починить: задний левый ступ.подшипник, пыльник ШРУСа левый, гофру (металлорукав)на выпускном коллекторе. Поменял радиатор. В двигателе заменил прокладку клапанной крышки, все сальники клапанов(16 шт.), сальники распредвалов, соответственно - прокладку ГБЦ, термостат (установил Лузар в металлическом корпусе). Так как головка блока цилиндров, да и все нутро двигателя было черным-черно (грешу на фирменное масло GM, лучше его не заливать)- залил присадку в новое масло ZIC - мягкий очист.двигат. Hi-Gear 444 (его рекомендуют заливать после 80 тыс. км) Весь этот ремонт обошёлся мне в 24000 руб. А с момента покупки я в свой шевроле Авео 2 вложил 75 тыс. руб. Дороговато получается. Решил сам на нем зиму погонять, проверить, протестировать на предмет новых болячек, а весной отдам детям. Надеюсь, что они не добьют этот GM-овский, эдакое высокотехнологичное чудо техники.
    P.S. Недавно "пробиваю" в этом форуме свой VIN-код (здесь есть такой раздел) и читаю первые буквы VIN-кода: XUUTA далее цифры..... Надо было сразу обратить внимание на эти пять букв при покупке данного автомобиля)). А теперь когда вложился - жалко продавать. Так что примерно тридцать тысяч мы ещё на нём намотаем. Надеюсь, что обойдется уже без поломок.
    ну как бы ремень ГРМ скорее всего не меняли за эти 166т.км - ничего удивительного, да и тачка продалась "обсосанная", что подтверждает цена на нее)

  3. Новичок (11)
    Сообщений: 15
    Sonic LT sedan 2015
    В клубе с 16.08.2021
    #563
    Ой, у меня тоже боль с этой машиной... только у меня Соник с штатов. Купил 31.07.21 на 105 тысячах, на сегодня ровно 110к. За эти 5к я уже поменял правую и нижнюю подушку, модуль зажигания, ремень грм с роликами, помпу, правую и левую тяжки стабилизатора, 2 шаровых и 2 сайлентблока.

    Эмоции эта машина дарит хорошие в плане вождения, но вот сыпется она ппц. На сколько понимаю, что у меня сейчас такой пробег когда все заводские детали начинают сыпаться и все по очереди нужно менять...

  4. Гуру (113)
    Сообщений: 1,865
    AVEO LT AT HATCHBACK
    В клубе с 08.02.2017
    #564
    Ну то что прежний владелец вам продал машину которая уже на подходе к вложениям. Ничего удивительного.
    Сейчас сделаете и будет е ездить.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета

  5. Авеоводуус (410) Аватар для khiro
    Сообщений: 415
    Aveo LT, sedan, AT, made in Korea
    В клубе с 04.03.2014
    Адрес: Владивосток
    #565
    Цитата Сообщение от AndriiSonicLT Посмотреть сообщение
    Ой, у меня тоже боль с этой машиной... только у меня Соник с штатов. Купил 31.07.21 на 105 тысячах, на сегодня ровно 110к. За эти 5к я уже поменял правую и нижнюю подушку, модуль зажигания, ремень грм с роликами, помпу, правую и левую тяжки стабилизатора, 2 шаровых и 2 сайлентблока.

    Эмоции эта машина дарит хорошие в плане вождения, но вот сыпется она ппц. На сколько понимаю, что у меня сейчас такой пробег когда все заводские детали начинают сыпаться и все по очереди нужно менять...
    А откуда уверенность в том, что пробег реальный, а не скручен?
    Пробег: 43000 км

  6. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,247
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #566
    Цитата Сообщение от khiro Посмотреть сообщение
    А откуда уверенность в том, что пробег реальный, а не скручен?
    Если авто с аукциона и вообще в целом из штатов, то пробег не скручен. Там за это уголовная ответственность... Но одно но, там 105 тысяч, это в милях, то есть по нашему, порядка 170 тыс.км


  7. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    AVEO KL1T Хэтчбек
    В клубе с 06.12.2021
    #567
    Ремень ГРМ меняный уже был. Норм. На 160 тыс. меняли. Видимо при замене горе специалисты чего то не подтянули, не докрутили. Ну катаюсь на АВЕО до сих пор. Пока вроде бы ничего не всплывает, исправно тянет, катается.

    - - - Updated - - -

    Так и есть!

  8. Новичок (10)
    Сообщений: 6
    AVEO KL1T Хэтчбек
    В клубе с 06.12.2021
    #568
    Насчёт пробега - все возможно. Проверить можно конечно в сервисном центре "Шевролет". Но так как официалы ушли давно с Российского рынка, этот центр в нашем городе центр работает и по Форду и по Китайским машинам. Одно название только осталось.

  9. Гуру (142) Аватар для Besheny_ersh
    Сообщений: 1,485
    Была Авео ЛТ+ Седан, ныне Skoda Karoq
    В клубе с 20.06.2014
    Адрес: Москва
    #569
    Цитата Сообщение от Eduardo786 Посмотреть сообщение
    Насчёт пробега - все возможно. Проверить можно конечно в сервисном центре "Шевролет". Но так как официалы ушли давно с Российского рынка, этот центр в нашем городе центр работает и по Форду и по Китайским машинам. Одно название только осталось.
    Проверить пробег? Очень сомневаюсь. Я не думаю, что у нас как на ВАГах пробег куда то пишется

  10. Новичок (11)
    Сообщений: 15
    Sonic LT sedan 2015
    В клубе с 16.08.2021
    #570
    Цитата Сообщение от khiro Посмотреть сообщение
    А откуда уверенность в том, что пробег реальный, а не скручен?
    Потому, что авто из Америки и там по кар факсу пробивается вся история обслуживания и дтп + страховая проверяет пробег.

    - - - Updated - - -

    Цитата Сообщение от dek.nk Посмотреть сообщение
    Но одно но, там 105 тысяч
    105 тысяч это в километрах


 
Страница 57 из 61 ПерваяПервая ... 7475556575859 ... ПоследняяПоследняя