Редукционных клапанов много в маслянной системе. В маслянном насосе их 2 или 3, в районе генератора есть, под гбц есть. Тут не угадаешь
Редукционных клапанов много в маслянной системе. В маслянном насосе их 2 или 3, в районе генератора есть, под гбц есть. Тут не угадаешь
Вобщем в нашем городе просто "прекрасные" диагносты... Или мне такие попадаются...
Машина начала в довесок ко всему ещё и глохнуть в движении... И дрожать двигатель, стал на холостых
Нашёл уже 3го по счету диагноста, поехал к нему...
Считал снова p0016 датчик А
Говорит надо смотреть выпускной датчик распредвала, и выпускной клапан шестни, потом уже датчик коленвала
Яж ему говорю в прошлые разы все смотрели на впуск а в выпуск даже не пробовали лезть...
А все почему? А потому что ошибку пишет 0016 датчик коленвала и впускного распредвала несоответствие сигналов, датчик а
Считали впускного и ковыряли впуск...
И только 3й диагност сказал у тебя ж пишет датчик А, а датчик А у тебя выпуск!
И получается, что инженеры долбанные впуск с выпуском местами поменяли, а сервисные коды оставили...
И по итогу мне ковыряли впуск, а с ним в сё нормально... А надо было смотреть выпуск...
Ну просто рука лицо... Завтра поеду будем смотреть выпуск...
Здорова, хотел узнать решилась ли твоя проблема когда машина глохнет на ходу, обороты падают и все, ошибок нет, диагносты не могут сказать в чем проблема? Модуль заменили, свечи заменили, датчик коленвала заменили, бензонасос сказали не причём, так как давление есть когда она не заводится и когда заводится. Фишку с модуля снимаю и обратно, она заводится.
Грохочяший звук в фазах, первые две секунды после запуска, говорит о том, что в системе нет масла. За это отвечает обратный клапан в масляном канале, который удерживает масло и не даёт ему уйти в поддон.
Спорить не буду. У меня Авео 1.6 2013г. За генератором есть заглушка масляного канала. Там стоит обратный клапан. У меня проблема ушла после замены.
Доброе время суток, у меня тоже Авео 2013 г. И также появился рокот когда заводишь двигатель на холодную. В двух сервисах рекомендуют менять фазовращатели, но ваше сообщение на тему обратного клапана вводит меня опять в сомнения. Т.е. вы не меняли фазовращатели, а только заменили клапан за генератором и проблема ушла? И если помните артикул напишите пожалуйста. Спасибо.
Igor Ivanov, пробег какой? Давление масла какое?
продам проставки для увеличения дорожного просвета
Вечер добрый!
Подскажите, пожалуйста. Такая проблема: загрохотал фазовращатель, сделали диагностику-впускная шестерня. Заменил шестерню, оба клапана, масло. Метки выставляли с приспособлением. Всё равно грохочет, ошибка р0011, холостые не держит. Скидываю разъём с выпускного клапана-обороты стабильные, не глохнет, но трещит.
Может, у кого было такое:всю голову изломали, не можем разобраться.
Спасибо заранее.
mexannik5@gmail.com, какой город?
продам проставки для увеличения дорожного просвета