Показано с 1 по 10 из 10
  1. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #1

    доработка системы электропитания

    а не развлечь ли мне сообщество своими умозаключениями.
    как многим известно напряжение в нашей машине живет своей жизнью.
    стоит у нас довольно умный регулятор напряжение в генераторе и мозги управляют им включая разные режимы.
    и все бы хорошо, но гонясь за экономией топлива в некоторых режимах мозги опускают напряжение до 12.8 вольта, что помимо аккумулятора не нравится и многим владельцам авешек(да не только авешек а доброй половины GM авто.
    причин тому куча, у кого музыка, у кого мощный инвертор, а комуто это просто давит на психику
    и давно у меня летала в мозгах мысль исправить это недоразумение припаяв "костыль" но такой костыль чтоб мозги этого не заметили и не зажигали лампочку аккумулятора на панеле приборов. а тут еще и знакомый меломан пристал зацепившись за эту мысль слетевшую с моего языка под пиво.
    ну чтож, сказано сделано сразу предупреждаю схемы пока не будет! я еще не решил монетизировать мне это или нет
    вобщем вот такая маленькая схемка.
    https://yadi.sk/i/KwjAl8M-3abzN8
    позволяет ограничить минимальное напряжение до которого может опускаться напряжение генератора.
    тоесть ей можно поставить 14.5 вольта, и пока мощности генератора хватает, напряжение ниже не опустится, даже если мозги захотят сделать 13.8 или даже 12.8. генератор продолжает давать установленное минимальное напряжение. при этом он спокойно может поднимать напряжение выше, что он и делает в многих режимах
    вот такое коротенькое видео демонстрирует то как можно регулировать нижний предел
    https://youtu.be/ZVTss5GHafg
    а теперь вопрос.
    а вам была бы интересна такая схемка\доработка?
    это не прощупывание рынка сбыта, я ничего не продаю пока и вряд ли буду.
    а охота узнать актуальность такого костыля для авеовода.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!


  2. Гуру (4218)
    Сообщений: 3,246
    Авео ЛТЗ белый Седан,АКПП,дросель, шумоизоляция.05,02,2013
    В клубе с 17.02.2014
    Адрес: Москва(ВАО)
    #2
    Цитата Сообщение от вовая Посмотреть сообщение
    а не развлечь ли мне сообщество своими умозаключениями.
    как многим известно напряжение в нашей машине живет своей жизнью.
    стоит у нас довольно умный регулятор напряжение в генераторе и мозги управляют им включая разные режимы.
    и все бы хорошо, но гонясь за экономией топлива в некоторых режимах мозги опускают напряжение до 12.8 вольта, что помимо аккумулятора не нравится и многим владельцам авешек(да не только авешек а доброй половины GM авто.
    причин тому куча, у кого музыка, у кого мощный инвертор, а комуто это просто давит на психику
    и давно у меня летала в мозгах мысль исправить это недоразумение припаяв "костыль" но такой костыль чтоб мозги этого не заметили и не зажигали лампочку аккумулятора на панеле приборов. а тут еще и знакомый меломан пристал зацепившись за эту мысль слетевшую с моего языка под пиво.
    ну чтож, сказано сделано сразу предупреждаю схемы пока не будет! я еще не решил монетизировать мне это или нет
    вобщем вот такая маленькая схемка.
    https://yadi.sk/i/KwjAl8M-3abzN8
    позволяет ограничить минимальное напряжение до которого может опускаться напряжение генератора.
    тоесть ей можно поставить 14.5 вольта, и пока мощности генератора хватает, напряжение ниже не опустится, даже если мозги захотят сделать 13.8 или даже 12.8. генератор продолжает давать установленное минимальное напряжение. при этом он спокойно может поднимать напряжение выше, что он и делает в многих режимах
    вот такое коротенькое видео демонстрирует то как можно регулировать нижний предел
    https://youtu.be/ZVTss5GHafg
    а теперь вопрос.
    а вам была бы интересна такая схемка\доработка?
    это не прощупывание рынка сбыта, я ничего не продаю пока и вряд ли буду.
    а охота узнать актуальность такого костыля для авеовода.
    А я вот задавался таким вопросом,а если минус с АКБ пустить в обход датчика,то мозги же будут держать одно напряжение?,только вот какое....
    А так для меня как меломана,с аудиосистемой которая в пиках может потреблять до 140А(судя по предам на усилителях),конечно хотелось бы видеть стабильные 14.4V,на которые звуковая техника и расчитанна.

  3. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #3
    dek.nk, мои умозаключения подсказывают мне что пускать провод мимо идея плохая и к нужному результату не приведет.
    можно отключить некоторые цепи и генератор сам уйдет в аварийный режим 13.8 вольта, тотже токовый датчик например, но батарейка на панеле будет светится.

    в принципе схема копеешная. но сперва надо откатать.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  4. Пользователь (75) Аватар для Svyatoj
    Сообщений: 30
    Aveo AT LT+2
    В клубе с 09.12.2013
    #4
    соглашусь для музыки очень нужная схема, к тому же я так понял она не ставится в разрыв чего то - просто + и - ?

  5. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #5
    да нет чуть сложнее. в проводку придется влезать. но чуть чуть.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  6. Пользователь (75) Аватар для Svyatoj
    Сообщений: 30
    Aveo AT LT+2
    В клубе с 09.12.2013
    #6
    Цитата Сообщение от вовая Посмотреть сообщение
    да нет чуть сложнее. в проводку придется влезать. но чуть чуть.
    тоже хорошо, а то я сперва подумал что она сама эмулирует сигнал мозгов машины

  7. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #7
    она получает сигнал с мозгов но чуток его меняет
    схема в принципе доступна для повторения любым умеющим паять по схеме.
    и настройки не требует практически никакой.
    но сперва надо откатать.
    ставить её удобнее под капотом. а там жарко. очень жарко. и температура плавает от -30 до плюс 120. сейчас заказал термостойкие микрушки
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  8. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #8
    версия два опять пробная.
    но походу будет и третья.
    будет нужна термостабилизация схемы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180930_154649.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	82565
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  9. Гуру (10323) Аватар для Киров 43
    Сообщений: 1,505
    АВЕО LTZ- (черный металик) на мешалке о662ов 43RUS + OPEL CORSA
    В клубе с 01.03.2012
    Адрес: Киров
    #9
    Цитата Сообщение от вовая Посмотреть сообщение
    версия два опять пробная.
    но походу будет и третья.
    будет нужна термостабилизация схемы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20180930_154649.jpg 
Просмотров:	84 
Размер:	100.1 Кб 
ID:	82565
    да уж как топором))))

  10. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #10
    Киров 43, ну а что мне для пробы лутом запариваться?
    красота? срать на красоту а как откатаю она в дипе на двухслойной на 2 квадратных сантиметра поместится.
    так компаундом залил чтоб не разболталась и коротить не стала.
    вот провода уже основательно подключил. будет конечный вариант просто платку к ним припаяю.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!