Показано с 1 по 4 из 4
  1. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #1

    крышка бачка охлаждающей жидкости

    а не развлечь ли мне опять народ своими поделками?
    вобщем есть у нас крышка бачка ОЖ. в которой есть два клапана, один под определенным давлением выпускает газы, второй при сильном разряжении запускает в бачек воздух. крышки штука не то что капризная, но если перестала работать то новых можно купить несколько штук пока не попадется нормальная.
    а можно не покупать а попробовать починить имеющуюся.
    сразу скажу я не любитель холодных движков и соответственно систем охлаждения без давления, давление вещь хорошая и у нас необходимая, так как температура ож бывает выше 110 градусов. но большое давление тоже не очень хорошо, шланги раздувает, радиаторы по швам текут итд итп
    для себя я выбрал давление в 1 атмосферу, и меня это устраивает. новые пробки родные и не очень, дают 1.4-1.8
    я на своей родной просто выкусил 2 витка пружины и получил ровно атмосферу.
    так вот, будем разбирать чистить и проверять пробку
    для этого спаял из того что было приспособу для проверки
    https://disk.yandex.ru/i/ZoKoUisnnOerAg
    из ПП паяем такую штуку чтоб с одной стороны было отверстие 30мм диаметром, это под пробку, ну и присутствовали манометр (у меня пробки на 1 атмосферу потому и манометр больше не требуется) и пипка от бескамерки для накачивания.
    пробка просто вставляется
    https://disk.yandex.ru/i/_662_7R9oVaDsQ
    все, все собрали, берем качаем
    https://disk.yandex.ru/i/KtYnX7uVMtdo_w
    видим что максимальное давление то что и надо, но пробка не держит давление, а это плохо, разбираем.
    https://disk.yandex.ru/i/npGEoIYwuEIvVQ
    все хорошо протираем, за 6 лет грязи там хватает, такое ощущение что антифриз высыхал и делал отложения
    плюс есть металлическая шайба с белой силиконовой резинкой, на ней довольно сильные следы ( от седел)
    просто намазываем тонким слоем силиконовым герметиком, предварительно обезжирив, и переварачиваем ее другой стороной (на фото уже перевернул)
    собираем в обратной последовательности, проверяем.
    https://disk.yandex.ru/i/lBF14dvicxgQTg
    все, пробка вполне прилично работает, давление держит, на 1 атмосфере скидывает.
    новую брать не буду, эта еще походит не мало.
    если что уже переделано 3 родных крышки на трех авешках под 1 атмосферу, все ездят, никто не жалуется, но все делаете на свой страх и риск, у вас своя голова за плечами
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!


  2. Местный (28)
    Сообщений: 132
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 03.03.2019
    Адрес: Рязань
    #2
    Вопрос только один: а какая температура кипения антифриза при таком давлении?

  3. Moderator (5110) Аватар для вовая
    Сообщений: 7,557
    Авео ЛТЗ Седан автомат
    В клубе с 18.09.2014
    Адрес: Иваново
    #3
    температура кипения воды при 1 атмосфере 120 градусов. с антифризом выше, а точнее это очень сильно зависит от концентрации типа и производителя, но смело накидывайте градусов 10 для стандартных вариантов.

    если что я не призывал кусать пружины, просто показал как можно проверить пробку, а 1 атмосфера это моя личная хотелка, соглашаться вам с ней или нет это ваше личное дело. не упомяни я этого то были бы вопросы почему 1 атмосфера а не полторы.
    тут просто, простой способ проверки.
    не нравятся мои грамматические ошибки? не читайте мои сообщения!

  4. Гуру (113)
    Сообщений: 1,865
    AVEO LT AT HATCHBACK
    В клубе с 08.02.2017
    #4
    проделал аналогичную операцию. пружина режется ест-но на глаз.
    получилось 1,1 bar.
    изначально родная крышка показывала - 1.3

    али экспресс "под оригинал" - 1.4

    надеюсь мучения с текущими радиаторами прекратятся.
    продам проставки для увеличения дорожного просвета