Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 186
  1. Пользователь (125) Аватар для Alex Firt
    Сообщений: 36
    Авео LTZ Седан 1.6AT
    В клубе с 06.07.2012
    #1

    Синий седан LTZ АКПП - красиво, недорого, прожорливо. Иск к GM?

    Получил на днях своего коня.
    Вот мой первый отзыв с тест-драйва: http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=929
    Сейчас уже 70% сам за рулем - опыта мало, привыкаю к себе, машине, дорогам, коллегам.

    Пробег 40 км, да - мало, но уже на данный момент можно сказать следующее:

    1. Расход топлива - 13-15 л./100 км. с кондиционером.
    Сразу после салона ехали - показывал 30 л./100 км. - обнулили БК и начали смотреть и получили неприятный осадок от покупки.
    С трудом верю, что расход уменьшится хотя бы до 10л./100 км. с кондиционером.
    Это реальная засада - в пору готовить коллективный иск "Российские владельцы Aveo New против General Motors" и требовать глобального отзыва машин на перенастройка мотора и АКПП с целью доводки до уровней, заявленных в техпаспорте.
    Смотрел американские сайты Aveo New- там одни люди в шоке от 8 л/100км, другие хвалят машину за 5л/100км - думаю нам такое может только снится в приятных снах.
    Кондиционер в машине обязателен по-любому, чтобы стекла не запотевали, он должен быть включен хотя бы минимально, так что предлагаю вообще не осуждать расход топлива без кондишна.

    2. Шумоизоляция - у меня нет замечаний. Ездил по тем же дорогам, что и на тест-драйве, но реально та тест-машина была намного шумнее. Мой Авео ничем не отличается от среднего иноавто - все как всегда. Да, камешки по аркам - слышны сильно. Но в целом в этом пункте я снимаю критику.

    3. АКПП дергает, особенно на минимальной скорости и при медленном плавном нажатии педали газа.