вчера вечером загорелся датчик масла, по шюпу половина, пробег 11000 на ТО ещё не была,
долил 150мл gm 5w30 , не помогло ..
вчера вечером загорелся датчик масла, по шюпу половина, пробег 11000 на ТО ещё не была,
долил 150мл gm 5w30 , не помогло ..
смотри снизу авто.....следы масла есть??
90% датчик давления масла ДВС либо сильно потеет,либо потек.....менять.
нет подтёков нет , ну вечером посматрю ещё раз
с утра шюп посматрел походу перелили
ну сегодня буду звонить официалам
и кстати я огорчился когда звонил на горячюю линию шевроле
они не знаю какой вязкости масло заливают
масло нужно проверять на горячую.....иначе у нас у всех перелито))))
правильно, но тогда когда оно стекло в картер двиг еще не остыл.на горячую это что масло не таким вязким было и стекло вниз
а ОД , может запалить что я ездил с горящим чеком ?
ну хорошо это не насос , а то была бы беда (
когда я приехал к од с горящей масленкой мою машину приняли без очереди, подняли, посмотрели и сообщили что полетел датчик давления масла. такие проблемы начали появляться в авео и это гарантийный случай. за 40 минут машину осмотрели, поменяли датчик, залили масло и я уехал не заплатив ни копейки.
Авео июнь 2012 года потекло масло, на безлюдной дороге, посмотрел минимальный уровень был. Газую, лампа масла гаснет, так и доехал до сервиса, а там когда на подъемник подняли увидели как из датчика давления течет масло. Живу в деревне какой датчик стоит не знаю, сервисмены тоже ничего конкретного не говорят. Масло залил за день до случившегося марки айсинг 5 в 30 . Как думаете двиглу , что то пришло. Хочу надеяться на лучшее. Прошел на авто 45 тыс.км.