Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. Местный (479)
    Сообщений: 168
    Авео ЛТ+2 Хэтчбек
    В клубе с 27.11.2012
    Адрес: Москва
    #1

    Красивые дороги Подмосковья

    Приветствую всех.

    За окном прекрасная солнечная погода, которая не меняется вот уже неделю как и потому возникло острое желание выбраться куда-нибудь на выходных покататься. Но как-то опыта в подобных делах нет, все прошлые поездки совершались исключительно за какой-нибудь целью, так что я даже растерялся.
    Кто-нибудь знает, где в Подмосковье можно найти дороги, проходящие по красивым местам и с достаточно хорошим покрытием? Чтобы можно было просто наслаждаться поездкой, ни на что не отвлекаясь. Что-нибудь не очень далекое, чтобы часа за 2-3-4 управиться, и особенно хорошо, если маршрут кольцевой или же начинается и заканчивается в Москве (пусть и в разных ее частях). Краткий поиск в гугле выдал вот такой вот маршрут, но без комментариев от оставившего его человека. Правда пока не знаю, каким образом я буду ехать по маршруту, т.к. нормального навигатора нет, а телефонные не дают установить дополнительные точки на маршруте, но карты никто не отменял

    В общем будут очень признателен, если поделитесь опытом и подскажете, куда можно выбраться, чтобы просто порадоваться хорошей погоде и отличной машине


  2. Гуру (7347) Аватар для Bar
    Сообщений: 825
    Владею Chevrolet Aveo Sedan LTZ 1.6 MKПП Olimpic White
    В клубе с 16.12.2012
    Адрес: Москва, Внуково
    #2
    Москва Липецк. Ездил туда обратно. Очень понравилось. + заезды в проезжые города, что доставляет удовольствие.
    Всё что мы есть - результат наших мыслей.

  3. Председатель месткома Авео клуба (48096) Аватар для Белорус
    Сообщений: 6,828
    АВЕО ЛТЗ МКПП Белый седан
    В клубе с 04.04.2013
    Адрес: Беларусь. Москва-посольство РБ.
    #3