Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41
  1. Пользователь (150)
    Сообщений: 37
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 27.04.2013
    #1

    Движок 1.8 в авео

    Несколько раз поднималась тема турбины на авео t300! Я тут подумал а не проще поставить готовый двигатель 1.8 от астры! Есть у кого какие соображения? Если там гемороя не много, вот вам и авео RS, двигатель контрактный стоит около 50 рублей плюс работа можно даже убраться рублей в 80 в итоге! Я не механик просто, будет много гемороя? Коробка родная подойдёт или всё менять???

  2. Ветеран клуба (12516) Аватар для Densss
    Сообщений: 3,480
    Шеви лт седан (мкпп)
    В клубе с 26.03.2012
    Адрес: г.Шадринск
    #2
    Цитата Сообщение от Bikita1000k Посмотреть сообщение
    Несколько раз поднималась тема турбины на авео t300! Я тут подумал а не проще поставить готовый двигатель 1.8 от астры! Есть у кого какие соображения? Если там гемороя не много, вот вам и авео RS, двигатель контрактный стоит около 50 рублей плюс работа можно даже убраться рублей в 80 в итоге! Я не механик просто, будет много гемороя? Коробка родная подойдёт или всё менять???
    Может проще астру с таким двигателем купить , а не пытаться впихнуть невпихуемое.
    Пс а что вы хотите добиться то установив 1,8?

  3. Пользователь (152)
    Сообщений: 55
    Авео ЛТ Седан+1 пакет
    В клубе с 24.09.2012
    #3
    А мне интересна данная тема и очень хотелось бы услышать мнение нашего Механика!

  4. Вице-Авеовод (6326) Аватар для Karatel
    Сообщений: 1,108
    Geely Atlas 2.4 AWD LUX
    В клубе с 09.11.2013
    Адрес: NEW MOSCOW. Vatutinki Sity.
    #4
    Я так понял ребята хотят поставить НЕ ТУРБО-МОТОР И ПОЛУЧИТЬ прибавку л.с. и в моменте естественно с мех.КПП.
    СВЕТ В КОНЦЕ ТОННЕЛЯ НЕИЗБЕЖЕН!

  5. Пользователь (150)
    Сообщений: 37
    Авео ЛТЗ Седан
    В клубе с 27.04.2013
    #5