Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1

    кто когда меняет ремень ГРМ?

    по регламенту прописано 150 000, по форумам на крузе меняют на 60 000, у меня пробег 60 000, стоит ли заморачиваться? да и кто какие ставил, комплектом? можно с номерами писать

  2. Член клуба (189) Аватар для DimOK
    Сообщений: 757
    LTZ 1.6 АТ седан 2014
    В клубе с 25.04.2017
    Адрес: Samara
    #2
    Цитата Сообщение от Александр Зв Посмотреть сообщение
    по регламенту прописано 150 000
    Ну так в чем тогда вопрос? Поменяйте, как масло, пораньше, на 100-120, а сейчас спите спокойно. Если нет конечно претензий к работе самого механизма.
    P.S. Набрал в поиске "Замена ремня ГРМ", тема вылезла третьей в списке. Зачем темы плодить? http://chevrolet-aveo.ru/showthread....BC%D0%BD%D1%8F

  3. #3
    да все по разному, столько инфы, противоречешей друг-другу

  4. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #4
    Цитата Сообщение от Александр Зв Посмотреть сообщение
    да все по разному, столько инфы, противоречешей друг-другу
    сколько годиков машине?
    Тут каждый для себя решает, ну и здравый смысл и, конечно же, регион проживания (разница температур).
    Я лично порекомендовал бы заменить раз в 4 года или 60000 пробега - что раньше наступило...
    Если же машине года 3, то можно поменять и в 90 т...
    Лично я именно на 90 поменял (ремень был как новый), но тут лучше перебдеть чем недобдеть... ))))
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  5. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,792
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #5
    Цитата Сообщение от Александр Зв Посмотреть сообщение
    по форумам на крузе меняют на 60 000
    На крузах есть мотор F16D3 и было бы странно, если бы на нём не меняли ремень ГРМ в 60 000 км пробега, как предписывает инструкция к этому мотору.
    Вот только одно удивляет, почему не меняют на 20 000 км? Это будет равносильно тому, что сменить на 90-100 тысячах тем, кому предписана замена на 150 000 км!!!


  6. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #6
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    На крузах есть мотор F16D3 и было бы странно, если бы на нём не меняли в 60 000 км пробега, как предписывает инструкция к этому мотору.
    Вот только одно удивляет, почему не меняют на 20 000 км? Это будет равносильно тому, что сменить на 90-100 тысячах тем, кому предписана замена на 150 000 км!!!
    если живешь на юге - то и в 150т км ремень будет нормальный, а на севере, где постоянные запуски за -30... ИМХО, периодичность замены лучше сократить, для своего же спокойствия...
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  7. Eye of the Beholder (2422)
    Сообщений: 2,792
    Aveo LS sedan MT (Azia Avto)
    В клубе с 08.03.2014
    Адрес: Казахстан
    #7
    Цитата Сообщение от Palladium Посмотреть сообщение
    если живешь на юге - то и в 150т км ремень будет нормальный, а на севере, где постоянные запуски за -30...
    Ремень у нас с увеличенным интервалом оттого, что не висит на нём ничего. Висела бы на нём та же помпа, было бы всё как у людей - 60 000 км и до свидания.

  8. Ветеран клуба (10544) Аватар для Palladium
    Сообщений: 6,508
    Авео ЛТ 1,6 АКПП Седан
    В клубе с 21.03.2013
    Адрес: Пермь
    #8
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    Ремень у нас с увеличенным интервалом оттого, что не висит на нём ничего. Висела бы на нём та же помпа, было бы всё как у людей - 60 000 км и до свидания.
    хозяин - барин... на вкус и цвет - фломастеры разные
    Я могу быть грубым и огорчить вас, но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

  9. Завсегдатай (51)
    Сообщений: 279
    Авео ЛТ Седан
    В клубе с 06.07.2015
    Адрес: Челябинская область
    #9
    Цитата Сообщение от slabur Посмотреть сообщение
    Ремень у нас с увеличенным интервалом оттого, что не висит на нём ничего.
    Мне знакомый механик, учитывая данный факт, ну и климатические условия нашего региона, предложил менять на 100-120 тыс.км. На 90 тыс.км. смотрели, состояние ремня было хорошее.

    Как предлагают нам на ТО по части ремней...
    ТО №6 Пробег 90000км (или 1 раз в 6-ой год эксплуатации)
    ....
    РЕМЕНЬ ГРМ — артикул 24422964 (или замена артикул 5636452 Opel) - проверка состояния(при необходимости замена)
    НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ — артикул 55574864 (или замена артикул 0636160 Opel)- проверка состояния(при необходимости замена)
    РОЛИК ОБВОДНОЙ РЕМНЯ ГРМ — артикул 24436052 (или замена артикул 5636978 Opel) - проверка состояния(при необходимости замена)
    ...
    Вот мнение нашего форумчанина,
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    ГРМ меняется на 150т.км, ремни навесных агрегатов по состоянию. Если на ремнях навесных агрегатов есть трещины, ремни визжат (проскальзывают), тогда да замена, если этих симптомов нет, то замена с ремнём ГРМ на 150т.км.
    Цитата Сообщение от veles Посмотреть сообщение
    Они реально выхаживают 150тыс или на практике меняют раньше?
    Цитата Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
    Да нормально ходят 150т.км, если по пробкам постоянно, то можно сократить до 120т.км.
    Решение за Вами :-)


  10. Авеоводуус (628) Аватар для aveonik
    Сообщений: 556
    Aveo LTZ sedan MT
    В клубе с 11.07.2013
    Адрес: Самара
    #10
    Интервал в 150000 установлен по причине того, что на распредвалах стоят фазовращатели, они своего рода демпферы. Такой нагрузки на ремень нет, как на f16d3. Кстати, у ремней грм артикулы одинаковые, что на f16d3, что на f16d4. Такой же ремень и ролики стоят на турбовом a16ler.



 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя